Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple Unlimited


 


Московский Международный фестиваль рекламы
Red Apple Unlimited


От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям!

Red Apple открывает неограниченные возможности для тех, кто хочет большего.

Хочется большего?.. Прими вызов!


22-26 сентября 2008 года в Москве пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008». Место события — Президент Отель.

С 10 апреля на официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru начнется on-line регистрация участников Red Apple 2008".

Конкурсная программа фестиваля

В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период с 20 августа 2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 20 августа 2008 года.

Евразийский масштаб

Традиционно фестиваль проводится в столице России, расположенной в самом сердце Великого континента Евразия. 54 000 000 км2 экономического пространства, сотни перспективных локальных и трансконтинентальных рынков и многомиллионная аудитория потребителей… Евразия — по сути, это новая реальность с благоприятным климатом для эффективной рекламной интеграции.

Стратегия Red Apple

Международная рекламная интеграция — стратегическая задача фестиваля, решение которой открывает фантастические перспективы для его участников и победителей. «Red Apple-2008» — это виза в креативное будущее, мир интеграции творческих и маркетинговых идей, обмен которыми происходит на международном уровне. Высокий рейтинг и информационные возможности фестиваля делают его идеальной площадкой для запуска совместных проектов и профессиональных форумов.

Исторический аналог «Red Apple»

Great Sillk Road (Великий шелковый путь), впервые в истории человечества соединивший Восток и Запад, является уникальным историческим аналогом успешной интеграции на территории Евразии. Начало пути — III-II вв. до н.э., когда Александр Македонский дошел до Средней Азии, а китайский дипломат и путешественник Чжан Цянь впервые открыл для своих соотечественников Западные земли. Так было положено начало успешной экономической и научной интеграции Восток — Запад, которая способствовала стремительному развитию целого континента!

Креативное человечество готово еще раз совершить этот путь, но на этот раз на континенте рекламы. Московский Международный фестиваль Red Apple-2008 — яркое этому доказательство.

Оргкомитет Red Apple-2008
Телефон (495) 616-8806
Факс (495) 616-6175
www.festival.ru
miaf@festival.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное