Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинары для профессионалов


 

Как продвигать компанию в сети Интернет

04 июня 2008 г.

Это семинар не для обычных профессионалов, а для энергичных перфекционистов. Если вы хотите узнать, как обустроить и Интернет-ресурс не банально-оптимальным, а наилучшим образом, как культивировать и развивать его в обстановке жесткой конкуренции, как привлечь и удержать самую активную целевую аудиторию, какие методы сетевой рекламы и PR сегодня не просто доступны, а по-настоящему актуальны, добро пожаловать на наш семинар!

ПОДРОБНЕЕ...

 
 

Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива.

06-07 июня 2008 г.

Общепризнано, что рекламный креатив — это совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Но мало кто из рекламистов, включая даже иных гуру, обладает системой знаний и умений, необходимых для воплощения в жизнь этого богатства. Вот почему так часто отличные идеи так и остаются витать в воздухе. Гарантия авторской концепции удачного «приземления» — более тысячи блестяще реализованных проектов, сотня проведенных тренингов, десятки преуспевающих учеников.

ПОДРОБНЕЕ...

 
 

Медиапланирование

13-14 июня 2008 г.

Размещение рекламы вызывает сегодня не меньше споров, чем сам креатив. И не только потому, что неудачный бюджетный план может загубить работу целого агентства. Сегодня медиапланирование переживает новую, интригующую фазу перехода с «площади» на «контакт». Держать руку на пульсе в этой отрасли можно лишь будучи в курсе новейших медиаданных и медиаисследований, владея современными методами таргетирования СМИ и навыками составления и оптимизации рекламного бюджета.

ПОДРОБНЕЕ...

 
 

«Продать обратную сторону Луны» Рекламная мифология и текст.

26-27 июня 2008 г.

Как часто мы, углубляясь в дебри техник и приемов копирайта, забываем о том, что реклама — не оригинальный субъект рынка, а один из универсальных игроков культуры. Авторская концепция мифологии и система увлекательных кейсов по рекламной софистике, риторике и креативу позволяет создавать, оценивать и прогнозировать знаковую структуру бренда, его жизненный цикл и цепочку реинкарнаций, характер косвенной конкуренции и адаптации в «чужом» пространстве, градус лояльности и иронии. А кроме того — контролировать силу культурного эха от вашей рекламы.

ПОДРОБНЕЕ...

 
  Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 1998 года.

Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ — рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии.

Семинары проводятся в форматах — семинар-тренинг, семинар-практикум в мини-группах — до 12 участников.

Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ весна-лето 2008 г.

Формат семинаров — семинар-практикум, группы до 11 участников.

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
Cайт: http://www.admen.ru
E mail:
seminar@adw.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное