Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2019 по Узбекистану;
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/648-ш от 25.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 20 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/755-ш от 29.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 21 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/42 от 25.01.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/41 от 25.01.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На обновление парка электровозов УЗ нужно 80 млрд гривен
"Укрзализныця" в 2019 году должна определиться с партнером по поставке грузовых электровозов.
Эта задача является одной из ключевых для компании на текущий год.
Об этом, как передает корреспондент "Центр транспортных стратегий", сегодня на брифинге в Мининфраструктуры заявил председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов.
По его словам, в ближайшие годы компании нужно 450-500 новых грузовых электровозов.
"80 миллиардов гривен - общая сумма инвестиций на это", - отметил руководитель "Укрзализныци".
Также он напомнил, что актуальным остается вопрос локализации производства таких локомотивов.
В УЗ ожидают, что она будет обеспечена на уровне 50%.
Как ранее писал ЦТС, в УЗ сообщили, что в первом или втором квартале 2019 года компания проведет тестирование китайского и французского электровозов - CRRC и Alstom.
По словам, директора по инвестполитике и стратегическому развитию "Укрзализныци" Антона Саболевского, испытания проведут на самых загруженных участках сети УЗ.
В 2016 году в УЗ считали, что до 2025 года понадобится закупить 440 грузовых электровозов (230 - постоянного тока, 160 - переменного, 50 - двойного питания) плюс 20 пассажирских электровозов.
На 2016 год сумма инвестиций составляла 72 млрд грн.
В конце 2018 года Евгений Кравцов заявил, что речь идет о 400-700 электровозах в перспективе 10 лет.
"Для нас приоритет на конец этого года и на следующий - определение перспектив с электровозным парком.
Сегодня это один из наибольших рынков на пространстве 1520.
Большинство железных дорог уже или провели переоснащение, или находятся в процессе.
После определения технических характеристик мы будем проводить открытый отбор", - отметил он.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
На Донецкой жд в 2018 году отремонтировано 654 единицы тягового подвижного состава
В региональном филиале "Донецкая железная дорога" АО "Укрзализныця" в 2018 году отремонтировано 654 единицы тягового подвижного состава.
При этом годовое плановое задание выполнено на 109%.
Процесс оздоровления техники текущим и капитальным ремонтами коснулся не только локомотивов, но и кранов на железнодорожном ходу.
Все работы проводились в структурных подразделениях службы локомотивного хозяйства - локомотивных депо Лиман, Попасная, Славянск, Покровск и Волноваха, а также Авдеевского экспериментального завода.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.