Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/541-ш от 23.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 20 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- Приказ РЖД НР 461 от 12.12.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 473 от 18.12.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" проведет испытания электровозов Alstom и CRRC
"Укрзализныця" в ближайшее время начнет тестировать электровозы французской компании Alstom и китайской CRRC.
После тестирования госкомпания выберет поставщика локомотивов.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
"Мы сейчас перейдем к тестовым испытаниям локомотивов Alstom и CRRC.
Думаю, что после испытаний мы сможем сказать, какой локомотив наилучший, хотя в этом вопросе должны приниматься во внимание ряд параметров.
В случае электровозов есть множество производителей, которые выпускают технику не только для железных дорог, но и для городского сообщения, для метро и других вариантов.
Этого производства в Украине тоже нет", - рассказал министр.
Отвечая на вопрос, когда у УЗ появится новый электровоз, Омелян сообщил, что поставки должны были начаться еще в 2018 году.
"Электровозы должны были появится совместно с тепловозами General Electric.
Уже 2019 год, но проблема не решена.
Это критично", - сообщил Омелян.
В комментарии ЦТС директор по инвестполитике и стратегическому развитию "Укрзализныци" Антон Саболевский подтвердил, что тестирование электровозов намечено провести в ближайшее время.
"Планируем тестирование в 1-2 квартале 2019 года", - сообщил Саболевский.
По его словам, тестирование локомотивов планируют осуществлять на самых загруженных участках по грузопотокам.
В последние месяцы в УЗ неоднократно заявляли о том, что у компании нет средств на закупку новых локомотивов в 2019 году.
Отвечая на вопрос об источниках финансирования возможной закупки электровозов иностранного производства, Антон Саболевский отметил, что "финансирование будет внешнее - внутри компании, действительно, денег нет".
Ранее ЦТС писал о том, что до конца 2018 года между CRRC и Alstom планировали провести конкурс, на котором должны были выбрать поставщика электровозов для "Укрзализныци".
Как известно, в сентябре руководство УЗ подписало меморандумы о сотрудничество с представителями обеих компаний.
Руководитель УЗ Евгений Кравцов сообщил осенью прошлого года, что выбор локомотивов CRRC позволил бы "Укрзализныце" сэкономить на обслуживании электровозов.
"Сейчас мы наблюдаем уменьшение веса грузовых поездов, поэтому CRRC предлагает нам вариант перехода на новую конфигурацию электровозов.
То есть вместо двухсекционных 8-осных локомотивов, которыми "Укрзализныця" пользуется сейчас, китайские коллеги предлагают вариант перехода на 1-секционные 6-осные.
Обслуживание таких локомотивов в 1,5 раза дешевле.
Это прямая экономия, которая позволит нам быть более конкурентоспособными", - заявлял Кравцов.
Напомним, что меморандум о сотрудничестве с CRRC был подписан на выставке InnoTrans 2018.
На этом же форуме "Укрзализныця" подписала меморандум и с Alstom.
Во французской компании говорят о потребности УЗ в 495 электровозах, включая грузовые локомотивы различного напряжения (25кВ, 3кВ и двухсистемные) и пассажирские двухсистемные локомотивы, а также сопутствующих услугах и обслуживании в течение до 25 лет.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
На Львовской жд в 2019 году планируют отремонтировать 60 минераловозов и 80 платформ
По итогам 2018 года, в вагонных депо Дрогобыч и Коломыя Львовской железной дороги отремонтировали и модернизировали 26 вагонов-минераловозов и 40 универсальных платформ с наращиванием бортов.
В 2019 году запланировано отремонтировать и модернизировать еще 60 минераловозов и 80 платформ.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.