Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2019 по Узбекистану;
- Понижающие коэффициенты на импортные перевозки грузов по Узбекистану;
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2019 по Туркменистану;
- Тарифные условия на перевозки грузов по Молдове;
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/478-ш от 21.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 18 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/477-ш от 21.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 19 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/436-ш от 18.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 16 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/437-ш от 18.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 17 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/1 от 18.01.2019 г.
- О применении с 01.01.2019 г.
по 31.12.2019 г.
понижающего коэффициента на импортные перевозки зерна, растительного масла, черного металла, цемента;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/4 от 18.01.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2019 по 31.12.2019 г.
коэффициента к ставкам ТП СНГ на импортные перевозки некоторых нефтепродуктов.
"Укрзализныця" в 2019 году выделит 1 млрд гривен на ремонт локомотивов
"Укрзализныця" намерена в 2019 году уделить особое внимание модернизации парка локомотивов.
"УЗ направит 1 млрд гривен на закупку запасных частей и механизмов, а также 100 млн гривен - на ремонт оборудования локомотивов, который выполнят на сторонних предприятиях", - заявил директор инженерно-технического обеспечения АО "Укрзализныця" Григорий Бойко.
Он рассказал, что в 2019 году ожидаются значительные объемы работ по обновлению линейного оборудования тягового подвижного состава для ликвидации вопросов пробега между ремонтами.
При этом объемы по выпуску новых грузовых вагонов на предприятиях компании снизят почти в три раза - до 1 тыс.
единиц в год.
Бойко напомнил, что стратегия развития Укрзализныци до 2025 года предусматривает работы по обновлению локомотивов как путем их модернизации и капитального ремонта, так и посредством приобретение новых, созданных с максимальной степенью локализации - до 40-50% - в Украине.
"Это наша стратегическая задача, чтобы в итоге выйти на производство отечественного локомотива", - сказал Бойко.
По его словам, в первую очередь, речь идет о грузовых электровозах переменного тока.
Кроме того, УЗ запланировала техническое переоснащение локомотиворемонтных предприятий и расширение перечня работ, которые они проводят.
Что касается последнего, то на Днепропетровском тепловозоремонтном заводе вскоре начнут капитально обновлять дизель-поезда.
Для финансового оздоровления ситуации на аффилированных с УЗ предприятиях собираются повысить их рентабельность до 10%, что позволит рассчитаться с долгами прошлых лет.
Ранее ЦТС писал о том, что в январе порт Черноморск принял судно BBC Aquamarine, на борту которого в Украину была доставлена очередная партия локомотивов General Electric ТЭ33АС.
В прошлом году в Украину было поставлено еще 20 тепловозов американской компании, а всего УЗ должна получить по первому контракту с General Electric 30 таких машин.
Крюковский вагоностроительный завод, согласно контракту, должен завершить работы по окончательной комплектации всех 30 локомотивов ТЭ33АС "Тризуб" до марта текущего года.
После этого в 2019 году поставки американских тепловозов не ожидаются.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В 2018 году на Львовской железной дороге проложено свыше 110 км кабельных и волоконно-оптических линий связи
С целью уменьшения эксплуатационных расходов магистрали и повышения уровня безопасности движения на протяжении 2018 года специалисты хозяйства сигнализации и связи регионального филиала "Львовская железная дорога" выполнили комплекс работ по реконструкции существующих, прокладке и установке новых современных линий и средств.
В целом на протяжении прошлого года связисты Львовской магистрали проложили кабельные линии общей длиной свыше 60 км, еще почти 50 км инфраструктуры в прошлом году были оснащены волоконно-оптическими линиями.
Таким образом общая длина кабельных линий связи в настоящее время составляет 3 тыс.
247 км, волоконно-оптических – 656 км.
На протяжении 2018 года связисты Львовского регионального филиала осуществили реконструкцию воздушной линии связи на участках Тернополь – Теребовля и Камяница – Сянки, где соответственно проложили 34 км сигнально-блокировочного кабеля и закрепили на опорах контактной сети 47 км волоконно-оптической линии связи.
Среди основных объектов хозяйства в прошлом году были работы по завершению реконструкции линий связи на участке Ковель – Изов – Госграница, которые предусмотренны проектом электрификации этого участка.
В частности проложена волоконно-оптическая линия с установкой цифрового оборудования связи дорожного уровня и оперативно технологической связи на станциях участка.
На участке Ковель – Владимир-Волынский железнодорожники заменили воздушную линию связи, а на отрезке Владимир-Волынский – Изов – Госграница провели замену шлангового кабеля связи, проложив три кабельных нити сверх 100-километровой трассы.
Стоит заметить, что с повышением уровня гарантирования безопасности движения и эффективности работы железной дороги реконструкция линий связи в перспективе даст возможность предоставлять в аренду каналы передачи данных и волокна другим операторам.
Источник: "Львовская ЖД"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.