Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России;
- Понижающие коэффициенты на импортные перевозки грузов по Узбекистану;
- Повышающие коэффициенты на перевозки грузов по Таджикистану;
- Дополнительный коэффициент на перевозки грузов по Литве;
- Тарифы на перевозки контейнеров по Литве в составе контейнерных поездов "Викинг";
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 25177 от 28.12.2018 г.
- Редакция приложения НР 2 к протоколу заседания правления ОАО "РЖД" НР 51 от 06.11.2018 г.
с исправленной технической опечаткой;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/63 от 09.01.2019 г.
- О внесении изменений в тел.
АО "Узбекские ж.д." НР ННтп-17/48 от 31.12.2018 г.
В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 33,7 млн т зерна
В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 33,7 млн т зерновых грузов, что на 3,195 млн т меньше показателя отгрузок компании за 2017 год (36,9 млн т).
Кукуруза с удельным весом 49% и объемом перевозки 17 млн т заняла первое место в общем грузообороте УЗ в 2018 году.
Транспортировка в сегменте пшеницы в 2018 году составила 9,37 млн т.
Отмечается, что высокий спрос на украинскую кукурузу на внешних рынках в текущем сезоне был основным драйвером, который позволил нарастить отгрузки зерновых, начиная с августа 2018 года.
Однако, в конечном итоге, показатели не смогли превысить уровень отправок 2017 года.
Значительно увеличили динамику роста декабрьские перевозки, достигнув показателя 3,559 млн т, что на 0,323 млн т выше грузооборота декабря 2017 года (3,236 млн т).
При этом в структуре грузопотока 2,938 млн т было отправлено в экспортном направлении вагонами-зерновозами в адрес морских портов (что выше показателя декабря 2017 года на 0,283 млн т).
На внутренних маршрутах "Укрзализныця" перевезла более 0,42 млн т зерна, что соответствует уровню аналогичного периода 2017 года (0,41 млн т).
Глобальная маршрутизация на всей линии "Укрзализныци" ограничила доступ небольшим агрокомпаниям к инфраструктуре для осуществления отгрузок зерна с большинства элеваторов и станций, которые не являются маршрутными.
Как следствие, от участников рынка неоднократно поступали жалобы о том, что такие предприятия находятся в неравных конкурентных условиях с крупными агрохолдингами, которые владеют большими маршрутными элеваторами и имеют регулярный доступ к жд инфраструктуре.
Многие грузоотправители в 2018 году, в самый пик зернового сезона были вынуждены доставлять значительные объемы зерновых грузов в морские порты автотранспортом по более высоким тарифам.
Сюда можно отнести и рост сегмента "двойной перевалки" - перемещение с малых складов на маршрутные элеваторы для отправки.
Рынок искал пути выхода из критической ситуации с логистикой доставки грузов привлекая с каждым месяцем все большее количество большегрузного автотранспорта.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
ГП "Морской торговый порт "Южный" в 2018 году увеличил грузооборот до 12,3 млн т
По итогам 2018 года ГП "Морской торговый порт "Южный" увеличил грузооборот до 12,3 млн т.
Предприятием перегружено на 730 тыс.
т (+ 6,3%) грузов больше, чем в 2017 году.
70% от общего объема составил экспорт ЖРС, металлопродукции, зернобобовых грузов и продуктов их переработки, 20% - импорт коксующегося и энергетического угля, остальные 10% - транзит и каботаж.
Обработано 212 судов, четверть из которых составил крупнотоннажный флот дедвейтом более 175 тыс.
т.
Рост грузооборота по сравнению с 2017 годом обусловлен увеличением (+4%) перевалки экспортных грузов - более 8,6 млн т, на 22% - импортного коксующегося угля (2 млн т), в 3,8 раза выросли транзит и каботаж (1,2 млн т).
В 2018 году коллектив ГП "МТП "Южный" обработал 1,45 млн т чугуна.
Этот показатель почти втрое превысил прошлогодний объем.
Также на 52 тыс.
т увеличена перевалка зерновых грузов и продуктов их переработки.
В течение года предприятие обработало 212 судов (+22 к показателям 2017 года) различной грузовместимости, половина из которых балкера типа Capesize (26%) и Panamax (24%).
Наибольшим крупнотоннажным судном стал балкер NETADOLA.
В трюмы судна погружено рекордное количество железорудного концентрата - 206450 т.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.