Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 18.01.2019


18.01.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГП/12955-ш от 26.12.2018 г. - О внесении изменения НР 1 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по БЧ;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/12953-ш от 26.12.2018 г. - О внесении изменения НР 2 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УЗ;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/50-ш от 04.01.2019 г. - О внесении изменения НР 3 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УЗ;
    - Приказ РЖД НР 469 от 18.12.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 474 от 18.12.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 476 от 18.12.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Информация ЧФМ от 03.01.2019 г. - Об установлении тарифных ставок при внутренних перевозках грузов в 2019 г.
 

На Одесской жд в 2018 году отремонтировано три моста

В 2018 году ремонтники мостовых сооружений Одесской железной дороги выполнили замену дефектных опорных частей на мостах 1138 км участка Помошная - Колосовка и 95 км участка Колосовка - Николаев.
Железнодорожники завершили торкретирование поверхности трубы на 1245 км Колосовка - Одесса, заменили пролетное строение и два элемента верхней части опоры моста 197 км участка Мироновка - Пятихатки, уложили колесоотбойное ограждение на мосту 61 км участка Одесса - Белгород-Днестровский.
Кроме того проведен капитальный ремонт земляного полотна на 1275 км перегона Кодыма - Абамеликово (восстановлены откосы насыпи и уложены железобетонные лотки) и обновлены водоотводы на 1247 км перегона Сербка - Буялык (обустроено два дренажных проема и железобетонных лотка).
В декабре 2018 выполнен ряд первоочередных мероприятий по укреплению участка земляного полотна на 1146 км - 1147 км.
В 2019 году на Одесской жд запланированы ремонты четырех мостов, один из которых пешеходный.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Приднепровская жд настаивает на организации ритмичной работы грузоотправителей

Неритмичная работа грузоотправителей, нерациональное использование ими подвижного состава затрудняют оптимальную организацию грузовых перевозок, приводят к необоснованным нареканиям на работу железной дороги, которя имеет достаточные ресурсы, чтобы осуществлять перевозки грузов в плановом режиме.
"Мертвый сезон", который устраивают грузоотправители в начале января, в конце месяца превращается в одновременный массовый спрос и претензии, якобы железная дорога в полной мере не удовлетворяет заказы клиентов, - рассказал директор регионального филиала Николай Кужавский, - хотя сейчас железная дорога может оперировать вдвое большим количеством полувагонов ЦТЛ, чем в предыдущем месяце. Есть неиспользованные резервы и у других владельцев полувагонов".
Однако грузоотправители игнорируют имеющиеся технические возможности перевозчиков, как и собственные плановые обязательства по погрузке, легкомысленно откладывают основную грузовую работу на конец месяца.
Так, в первой декаде января железнодорожникам было предъявлено к перевозке: черных металлов - 4972 полувагона из 8572 запланированных на этот период (58%), соответственно строительных грузов - 451 из 580 (78%), лома - 67 из 210 (32% ), промышленного сырья - 112 из 227 (49%), минеральных удобрений - 326 из 602 (54%), угля - 5834 из 10428 (56%).
При среднесуточном обеспечении угольных предприятий полувагонами на уровне до 2,5 тыс. единиц в течение 10 дней нового года шахтеры ежесуточно использовали только четверть.
Как показывает опыт, в конце месяца такая ситуация приведет к одновременному ажиотажному спросу на грузовые ресурсы, к попыткам грузоотправителей перевести на перевозчика ответственность за свои просчеты в планировании или невыполнение договорных обязательств, прежде всего экспортных.
Железнодорожники отмечают, что способны перевезти запланированные грузоотправителями объемы грузов при условии качественно спланированной клиентами грузовой работы, ритмичной погрузки в течение всего месяца, рационального использования погрузочных ресурсов.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное