Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/310-ш от 16.01.2019 г.
- О внесении изменений НР 11 и 12 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/390-ш от 17.01.2019 г.
- О внесении изменений НР 13 и 14 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/424-ш от 18.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 15 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/232-ш от 11.01.2019 г.
- О внесении изменений НР 9 и 10 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма ЛДЗ НР 73 от 11.01.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Информация ЧФМ от 15.01.2019 г.
- Об установлении тарифных условий на экспортные перевозки зерновых грузов со станций София, Брэтушень;
- телеграмма ТРК НР 405 от 09.01.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
по 31.03.2019 г.
понижающего коэффициента к действующим ставкам ТП СНГ на 2019 год на транзитные перевозки по территории Туркменистана на участках Серхетяка - Акяйла, Серхетяка - Сарахс;
- телеграмма КРГ от 15.01.2019 г.
- О скидках на транзитные перевозки грузов по территории Республики Узбекистан.
"Укрзализныця" в 2018 году отремонтировала почти 2 тысячи км железнодорожных путей
В прошлом году "Укрзализныця" отремонтировала целом почти 2 тысячи км путей.
Это самый высокий показатель за последние 5 лет.
Большую часть работ по ремонту и модернизации пути в 2018 году выполнен на основных направлениях трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), что будет способствовать интеграции Украины в европейскую транспортную систему.
Об этом заявил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По словам руководителя компании, большая часть работ по ремонту и модернизации пути в 2018 году проводилась на основных направлениях трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), проходящей по территории Украины.
"В 2017 году Украина была включена в индикативные карты Европейской транспортной сети TEN-T.
И уже в 2018 году на сети TEN-T мы реконструировали около 300 км пути.
Благодаря этим ремонтам мы продолжили развитие транзитного потенциала страны.
В этом году планируем не сбавлять темпы", - отметил Е.Кравцов.
В частности, в 2018 году реконструировано 281,5 км пути, капитальным ремонтом отремонтировано 273,3 км пути, средний ремонт - 809,9 км пути и комплексно-оздоровительным - 549,7 км.
Кроме того, уложено 270 комплектов новых стрелочных переводов.
Больше всего работ проводилось на направлениях Киев - Жмеринка - Подволочиск - Львов - Мостиска, от Львова до западного пограничного перехода станции Чоп, Фастов - Мироновка - Пятихатки - Чаплино - Покровск, Жмеринка - Одесса, Ягодин - Ковель - Здолбунов - Казатин и Киев - Нежин.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Львовская жд призывает отправителей равномерно отгружать материалы для ремонта и строительства автодорог
Львовская железная дорога обеспокоена пассивностью отправителей строительных грузов, в частности щебеночной продукции, наблюдаемой с начала 2019 года.
По этому поводу в начале января железнодорожники уже обращались к партнерам с просьбой равномерно отгружать щебень и другие материалы, чтобы избежать трудностей с их транспортировкой в пиковые периоды проведения ремонтных и строительных работ, однако должного реагирования пока не наблюдается.
В итоге более тысячи пустых полувагонов сейчас простаивают на станциях Львовской жд и не задействованы в перевозочном процессе.
По поручению исполнительного директора регионального филиала "Львовская железная дорога" Владимира Крота железнодорожники направили письма в адрес руководителей областных государственных администраций Западного региона с просьбой оказать содействие в организации процесса равномерной нагрузки строительных грузов для своевременного и достаточного обеспечения предприятий и организаций, которые будут задействованы в ремонте и строительстве автодорог, жилых комплексов, другой инфраструктуры в
областях.
Отметим, что в прошлом году с целью оперативной реакции на пике потребности Западного региона в обеспечении щебеночной продукцией для ремонта и строительства дорог Львовская железная дорога наладила на базе ремонтного вагонного депо Здолбунов технологию переоборудования универсальных платформ, не задействованных в перевозочном процессе, для возможности перевозки сыпучих грузов.
С этой же целью специалисты ремонтного вагонного депо Дрогобыч освоили процесс ремонта и переоборудования старых минераловозов, накопившихся в нерабочем парке Стрыйского вагоноремонтного завода, на подвижной состав для перевозки щебня.
Аналогичную работу было организовано на базе эксплуатационного вагонного депо Коломыя.
Таким образом, к концу прошлого года почти 70 единиц подвижного состава были отремонтированы и модернизированы для нужд заказчиков щебеночной продукции.
Всего в 2018 году Львовская железная дорога погрузила более 5 млн 800 тыс.
т строительных грузов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.