Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/10 от 08.01.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/51-ш от 04.01.2019 г.
- О внесении изменения НР 4 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ЧФМ;
- Приказ БЧ НР 5НЗ от 03.01.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 03.01.2019 г.
- Об установлении тарифных ставок при экспортных перевозках грузов в 2019 г.;
- Информация ЧФМ от 03.01.2019 г.
- Об установлении тарифных ставок при импортных перевозках грузов в 2019 г.;
- Письмо ЛГ НР 2(DK)-1661 от 31.12.2018 г.
- О внесении изменения в письмо АО "Литовские ж.
д." НР 2(DK)-1649 от 21.12.2018 г.
об установлении коэффициентов к базовым тарифам, рассчитываемым согласно Тарифного руководства "Тарифы на перевозку грузов 01-LG";
- телеграмма ТРК НР 2641 от 29.12.2018 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
по 31.12.2019 г.
дополнительного сбора при перевозках через п/п Серхетабад направлением на/из Тургунди по территории Туркменистана;
- телеграмма ТРК НР 2642 от 29.12.2018 г.
- Об установлении с 01.02.2019 г.
по 31.12.2019 г.
повышающего коэффициента к дополнительным сборам при транзитных и экспортно-импортных перевозках по территории Туркменистана;
- телеграмма ТРК НР 14/1-06-40 от 07.01.2019 г.
- Перечень сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2019 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/47 от 31.12.2018 г.
- Об отмене с 01.01.2019 г.
действия коэффициентов на экспортно-импортные перевозки грузов по территории Республики Узбекистан в/из Таджикистан.
"Укрзализныця" в 2018 году направила на капитальные инвестиции 16,9 млрд грн.
"Укрзализныця" в 2018 году направила на капитальные инвестиции 16,9 млрд грн - это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
В целом это наиболее значительные капитальные вложения за последние 5 лет, - заявил руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов 10 января 2019 во время заседания Кабмина.
По словам руководителя компании, в 2019 году "Укрзализныця" продолжит вкладывать значительные средства в новые инфраструктурные проекты.
"В этом году мы планируем начать электрификацию участков Долинская - Николаев - Колосовка и Ковель - Изов - Госграница.
Это, безусловно, стратегические для государства транспортные направления, которые увеличат объемы экспортных перевозок", - отметил он.
Всего на капитальные инвестиции в 2019 году запланировано направить 24,5 млрд грн.
В частности, планируется приобрести 5 тыс.
грузовых вагонов, 46 пассажирских вагонов, а также 3 пригородных поезда.
Кроме того, будет продолжено сотрудничество с General Electric в сфере обновления парка грузовых тепловозов.
Руководитель компании также напомнил, что в 2018 году "Укрзализныця" выполнила реконструкцию 309 км путей, приобрела и изготовила на собственных мощностях 3,5 тыс.
полувагонов.
"Недостаток локомотивов, отсроченные ремонты были болезненным вопросом для отрасли, и пока мы их решаем.
Так, капитальным ремонтом было обновлено почти 130 локомотивов.
Для улучшения качества пассажирских перевозок обновили 126 пассажирских вагонов - больше всего за последние 7 лет", - резюмировал Е.Кравцов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В начале 2019 года грузоотправители значительно уменьшили объемы погрузки зерновых
В начале 2019 года грузоотправители значительно уменьшили объемы погрузки зерновых.
Так, в январе среднесуточно грузится 1441 зерновоз, что на 172 вагона меньше аналогичного периода прошлого года.
Чтобы не сорвать перевозки урожая зерновых, "Укрзализныця" призывает грузоотправителей наладить оптимальное планирование перевозок и обеспечить круглосуточную и ежедневную грузовую работу элеваторов.
По словам директора операционного "Укрзализныци" Вячеслава Еремина, такая неритмичная работа и нерациональное использование подвижного состава грузоотправителями может привести к сиюминутному увеличению ажиотажного спроса на вагоны-зерновозы начиная уже с третьей декады этого месяца.
"Именно такие действия грузоотправителей, которые игнорируют работу в праздники и выходные, могут привести к ситуации, когда УЗ объективно не будет иметь достаточно ресурсов для удовлетворения внезапного всплеска заказов на вагоны-зерновозы, что, соответственно, приведет к нареканиям в адрес перевозчика.
Мы заранее отвергаем подобные обвинения и призываем всех участников рынка обеспечить круглосуточную и ежедневную грузовую работу", - отметил он.
Менеджер "Укрзализныци" отмечает, что зерновозы собственности УЗ и других операторов предоставлены предприятиям для погрузки в соответствии с ранее согласованными планами.
"Вагоны находятся на станциях в ожидании погрузки, но при этом погрузка зерновой продукции на элеваторах не проводится.
Кроме того, компании заранее не предоставляют предварительных заявок на следующие периоды, что делает невозможным оптимальное планирование перевозок", - отметил он.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.