Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 28.01.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.01.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.03

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Туркменистану
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Изменения в сети ж.д.
 

Грузия, Турция и Азербайджан решили ускорить железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс

Грузия, Турция и Азербайджан решили создать трехсторонний механизм с участием глав таможенных органов для ускорения работы железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (еще пока не запущена). Об этом сообщил министр таможни и торговли Турции Бюлент Туфекчи на встрече с министром финансов Грузии Нодаром Хадури, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Планируется упростить процедуру прохождения грузов через таможенные пункты.
Турецкий министр также рассказал о заключении соглашения по проекту электронной колесной техники (E-TIR). Нововведение коснется грузовых авто. Благодаря соглашению, многие формальности по пересечению грузинско-турецкой границы будут устранены.
В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс будет построена новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Железная дорога должна заработать в 2016 году.
 

Курсы по программе «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

На базе Компании «5PL» открыт набор на курсы по программе для отправителей, получателей, руководящего состава и специалистов транспортных и транспортно-экспедиторских компаний.
По окончании курса выдается свидетельство образца, установленного Министерством инфраструктуры Украины.
Начало занятий — 08 февраля 2016 г.
Место проведения: г. Киев, ул. Константиновская, 2-а, 3-й этаж, офис «5PL».

Регистрация на курсы
Более подробную информацию Вы можете получить по тел. +38 (044) 230-60-79
E-mail: info@5pl.com.ua

88% закупок подвижного ж/д состава в ЕС осуществляется за государственные средства

Несмотря на увеличение количества частных ж/д операторов в странах Евросоюза, 88% закупок подвижного состава осуществляется за государственный счет. Такие данные содержатся в отчете, обнародованном ассоциацией Rail Working Group, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Rail Working Group проанализировала 370 закупок подвижного состава в 19 странах ЕС, которые проводились в период между 2011 и 2013 годами. Наибольшее количество проектов, анализируемых в исследовании, реализовано в Великобритании (84), Германии (74), Польше (39), Франции (37) и Италии (22).
По подсчетам исследователей, средний годовой объем закупок в странах Западной и Восточной Европы составляет 13,33 млрд евро, из них 11,87 млрд евро или 88% были профинансированы государством.
Объем частного финансирования составил 1,68 млрд евро или 12%. В количественном выражении только 18% проектов были профинансированы частными инвесторами. Наибольшая доля частных инвестиций зафиксирована в Великобритании (46%), Нидерландах (19%), Турции (18%), Германии (9%) и Италии (9%).
Частные инвестиции играют большую роль в закупке пассажирских и грузовых вагонов - 44% и локомотивов - 31%. Закупки электро- и дизель-поездов финансируются частными инвесторами только на 17%.
Согласно прогнозам Rail Working Group, ввиду ограниченных возможностей государственного финансирования, значение частных инвестиций будет расти. "С открытием железнодорожного рынка в ЕС и за его пределами, возникает острая необходимость в создании условий для привлечения частного капитала для закупок подвижного состава по доступным ценам", - говорится в исследовании.
 

На Львовской ЖД провели учения восстановительных поездов

В январе 2016 года работники трех подразделений Львовской железной дороги - Самборского, Львовского и Стрыйского восстановительных поездов, прошли практические полигонные учения. Об этом сообщает пресс-центр ЛЖД.
Как рассказал начальник восстановительного поезда станции Стрый Андрей Винник: "По условиям учений, вагон сошел с рельсов. Согласно нормативам, с задачей мы должны были справиться за 60 минут, но подняли вагон за 45 минут".
Кроме восстановления движения после внештатных ситуаций работники восстановительных поездов выполняют и подрядные работы. В прошлом году, они привлекались к ремонту автомобильного моста над железнодорожными путями на западном обходе Львова.
По словам начальника Львовской дирекции железнодорожных перевозок Ярослава Федака, подобные учения в восстановительных подразделениях проводят регулярно, а нынешние - внеплановые: "Во время учений проверяют готовность технических средств для проведения аварийно-восстановительных работ, а также совершенствуют навыки работников". Руководитель утверждает, что все восстановительные поезда на Львовской дирекции железнодорожных перевозок справились с задачами учений и надеется, что применять полученные навыки им придется лишь для развития железной дороги и повседневной штатной работы.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное