Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 21.01.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.01.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.02

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты к базовым ставкам на услуги МЖС по Казахстану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Узбекистану
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Туркменистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Азербайджану
    - Изменения в план формирования вагонов
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/39 от 21.01.2016 г. - Дополнительные сборы при перевозке домашних вещей между странами-участницами СНГ, Грузией, Латвийской, Литовской и Эстонской Республиками с 01.01.2016 по 31.12.2016 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/37 от 19.01.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/36 от 19.01.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/162-И от 15.01.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год.
 

К новому году - новые функции в АРМ Грузоотправителя


Запрос технических характеристик вагона при работе с документами!
Запрос оперативного сальдо по кодам плательщика!
Получение перевозочных документов после переоформления с СМГС на ЦИМ и в обратном порядке!

До 31.12.2015 г. действует акция "Экспо-бонус", приобретайте программное обеспечение со скидкой от 10 до 50%
Детальная информация
Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

Белорусская ЖД определила направления развития международного сотрудничества в 2016 году

В 2016 году среди основных направлений предусмотрено развитие сотрудничества в области железнодорожного транспорта и транспортной логистики с корпорацией "Китайские железные дороги» и другими китайскими компаниями в соответствии с Директивой НР5 "О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой". Об этом сообщает пресс-служба БЖД.
Большое внимание будет уделено взаимодействию с железнодорожными компаниями РФ, Литвы, Латвии, Польши, Украины, Казахстана, Германии, Эстонии. В первую очередь оно будет направлено на привлечение дополнительных объемов перевозок грузов; развитие пассажирских перевозок в международном сообщении; проведение согласованной и конкурентоспособной тарифной политики; применение электронных юридически значимых перевозочных документов при организации перевозок в международном сообщении; согласование совместных действий, направленных на развитие инфраструктуры приграничных железнодорожных участков на основных направлениях пассажиро- и грузопотоков.
Среди основных направлений предусмотрено развитие сотрудничества с зарубежными компаниями-производителями подвижного состава, техники, оборудования с целью внедрения на дороге энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также реализации технических и инфраструктурных проектов. В числе таких проектов - электрификация железнодорожных линий; поставка, эксплуатация и обслуживание современного подвижного состава; модернизация подвижного состава.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

"Укрзализныця" завершила первый этап строительства Бескидского тоннеля

"Укрзализныця" завершила первый этап строительства Бескидского тоннеля. Как передает пресс-служба Мининфраструктуры, позади самая сложная часть работы - пройден верхний уступ тоннеля. Напомним, по технологии строительства, сперва пробивается сквозное отверстие через гору, после чего техника идет назад и углубляет тоннель.
Строительство Бескидского тоннеля финансируется Европейским инвестиционным банком (ЕИБ, 55 млн евро) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР, около 40 млн евро). Кроме того, часть расходов несет и "Укрзализныця".
Бюджет первого этапа строительства составил 39,71 млн долларов кредитных средств ЕБРР.
Общая длина нового тоннеля составит 1764 м. Он будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Ожидается, что строительные работы завершатся в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд поедет по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.
После завершения строительства пропускная способность тоннеля увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки, а скорость прохождения вырастет с 15-40 до 60-70 км/час.
По словам министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, новый тоннель значительно ускорит доставку грузов в страны Европы.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное