Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-1/И-002 от 14.01.2016 г.
- О внесении изменений в план формирования поездов;
- телеграмма РЖД НР 12/ЦРТП от 13.01.2016 г.
- Об установлении дополнительных сборов при перевозках между железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения транзитом по УТИ;
- телеграмма УТИ НР ННТП1/1 от 12.01.2016 г.
- Об установлении с 01.01.2016 г.
по 31.12.2016 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2016 фрахтовый год по территории Узбекистана;
- Информация УТИ от 13.01.2016 г.
- Об установлении с 01.01.2016 г.
по 31.12.2016 г.
скидок к действующим ставками ТП СНГ на 2016 фрахтовый год на некоторые экспортные грузы, перевозимые транспортно- экспедиторскими организациями;
- телеграмма АЗ НР НЗ-04/5 от 11.01.2016 г.
- Об изменении с 01.01.2016 г.
дополнительного повышающего коэффициента на перевозку древесины, пиломатериалов и черных металлов к ставкам ТП СНГ по АЗ;
- телеграмма АЗ НР НЗ-05/5 от 13.01.2016 г.
- Внесение изменения в тел.
ЗАО "Азербайджанские ж.д." НР НЗ-04/5 от 11.01.2016 г., объявляющую об изменении дополнительного повышающего коэффициента к ставкам ТП СНГ.
В 2015 году Юго-Западная ЖД отправила более 37,1 млн тонн грузов
В 2015 году Юго-Западная железная дорога отправила 37117,34 тыс тонн грузов.
По сравнению с 2014 г это на 3,59% (1382,02 тыс т) меньше.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.
Во внутреннем сообщении в 2015 г.
Юго-Западная железная дорога отправила 18312,17 тыс.
т: строительных грузов - 10226,81 тыс.
т, промышленного сырья - 1809,67 тыс.
т, флюсов - 1 244,2 тыс.
т, цемента - 1204,67 тыс.
т, лесных грузов - 984,92 тыс.
т, лома черных металлов - 734,59 тыс.
т, зерновых грузов - 595,73 тыс.
т, огнеупоров - 470,18 тыс.
т, химических и минеральных удобрений - 441,44 тыс.
т, цветной руды - 141,3 тыс.
т, нефти и нефтепродуктов - 110,93 тыс.
т.
На экспорт в 2015 г.
было отправлено 18805,17 тыс.
т: строительных - 7561, 29 тыс.
т, зерновых - 7554,63 тыс.
т, лесных - 1832,45 тыс.
т, остальных продовольственных товаров - 456,49 тыс.
т, жмыха - 333,63 тыс.
т, огнеупоров - 309,89 тыс.
т, промышленного сырья - 309,28 тыс.
т, продуктов помола - 114,61 тыс.
т, остальных и сборных грузов - 332,9 тыс.
т.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Минфин поддерживает предложение "Укрзализныци" реструктуризировать евробонды на $500 млн
Министерство финансов Украины поддержало предложение ПАО "Укрзализныця" реструктуризировать ценные бумаги на сумму $500 млн с процентной ставкой 9,5% годовых и погашением в 2018 г.
Сообщение об этом размещено на сайте министерства.
В сообщении говорится, что если данное предложение будет одобрено, собственники облигаций получат новые ценные бумаги участия в кредите с погашением в 2021 г., с некоторыми амортизационными платежами и процентной ставкой 9,875%.
По данным Минфина, коммерческие условия этой реструктуризации были согласованы со специальным комитетом некоторых собственников облигаций, которые высказали свою поддержку реструктуризации.
Предложенная программа также отвечает требованиям программы сотрудничества Украины с МВФ "Механизм расширенного финансирования".
Источник: "Транспортный бизнес"
Российское предприятие создало грузовой скоростной вагон
Завод "Алтайвагон" (Новоалтайск, Алтайский край РФ) сертифицировал первый в России грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км в час, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Уже проведены все испытания нового вагона-платформы и новой модели тележки, необходимые для оценки их соответствия требованиям технического регламента.
Результаты испытаний положительные.
Получены сертификаты соответствия таможенного союза на тележку 18-2145 и на платформу 13-2114-11.
От момента возникновения идеи до опытного образца прошло не больше полугода.
Проектирование тормозной системы вагона осуществлялось без внесения значительных изменений в типовую схему.
В результате выполненных проработок была принята система торможения с раздельным приводом на тележки.
В конструкции тормоза вагона также применен новейший авторежим, позволяющий уравнять эффективность порожнего и груженого вагонов и обеспечить безъюзовое торможение во всем диапазоне загрузки.
Кроме того, были улучшены динамические качества трехэлементной тележки тип 2 ГОСТ 9246-2013 (она обозначена моделью 18-2145).
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.