Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Ставки и коэффициенты за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Казахстану
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Молдове
- Коэффициенты на перевозки грузов по Туркменистану
- Допсборы по Туркменистану на 2016 год
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Таджикистану
- Изменения в план формирования вагонов
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/24 от 13.01.2016 г.
- Дополнительные сборы при перевозке домашних вещей транзитом по УТИ и ТРК между странами-участницами СНГ Латвии, Литвы и Эстонии с 01.01.2016 по 31.12.2016 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/23 от 13.01.2016 г.
- Дополнительные сборы при перевозке домашних вещей между странами-участницами СНГ Латвийской, Литовской и Эстонской Республиками с 01.01.2016 по 31.12.2016 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 440 от 29.12.2015 г.
- Понижающий коэффициент к действующим ставкам на перевозки грузов по Таджикистану.
Отправлен первый поезд в обход России
15 января в пилотный рейс отправился контейнерный поезд по Транскаспийскому коридору (Украина-Китай), через Грузию, Азербайджан, Казахстан, сообщает "Центр транспортных стратегий.
14 января стало известно, что Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.
По словам главы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавида Гурбанова, единая тарифная политика для грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту будет согласована между четырьмя странами к середине февраля.
По словам Министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского поезд будет идти в Китай без досмотра и по единому тарифу.
К новому году - новые функции в АРМ Грузоотправителя
Запрос технических характеристик вагона при работе с документами!
Запрос оперативного сальдо по кодам плательщика!
Получение перевозочных документов после переоформления с СМГС на ЦИМ и в обратном порядке!
Акция "Экспо-бонус" продлена до 31.01.2016 г., приобретайте программное обеспечение со скидкой от 10 до 50% Детальная информация
Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
Парк вагонов РФ в течение 5 лет сократится на 20%
В течение пяти лет парк вагонов РФ сократится на 20% с 970 тыс до 781 тыс единиц.
При этом только за 2016 год планируется выбытие 69 тыс единиц подвижного состава разных видов.
Об этом сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на подсчеты Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС).
Объем списания старых вагонов в 2015-м уже в несколько раз превысил объем производства нового подвижного состава.
Несмотря на существующие меры поддержки, спрос на новые вагоны практически отсутствует.
При этом с начала года вступил в силу запрет на эксплуатацию старых вагонов.
Теперь вагоны, прошедшие процедуру модернизации для продления срока службы после 1 января 2016 года, не смогут использоваться на РЖД.
По словам начальника аналитического департамента НП ОЖдПС Дениса Рудакова, в связи с принятием приказа Минтранса РФ НР382 от 25 декабря 2015 года "О внесении изменений в ПТЭ ЖД РФ" возможности операторов несколько снизятся.
"Сейчас сложно сказать, сколько операторов работает на иностранные государства.
Но в связи с данным приказом приходится констатировать снижение возможности экспорта операторских услуг путем предоставления вагонов грузоотправителям в соседние страны", - комментирует он.
По подсчетам Рудакова, наибольшее сокращение парка в течение 2016-2020 гг.
затронет такие виды подвижного состава, как платформы (-15%) и зерновозы (-11%).
Меньше всего за пять лет будет списано цистерн (-3%).
Самый массовый тип - полувагоны - за пять лет сократится с 447,6 тыс.
до 384,7 тыс.
единиц.
Грузинский участок БТК готов к эксплуатации
Грузинский участок железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс (БТК) полностью готов к эксплуатации, сообщил в среду генеральный директор АО "Грузинская железная дорога" Мамука Бахтадзе.
"Грузинский участок железной дороги полностью готов к эксплуатации.
Осталось только завершить работы на турецкой территории.
Мы надеемся, что железнодорожный коридор заработает в этом году", - сказал М.Бахтадзе.
Он отметил, что Грузия и Азербайджан находятся на очень важном этапе развития транспортной сферы в связи с идеей соединить порты Персидского залива с черноморскими.
"Это важнейшие проекты для наших стран, нашего коридора.
Думаю, что потенциальный грузопоток коридора можно оценить в несколько миллионов тонн.
С учетом всех проектов, о которых мы сегодня говорим, в долгосрочной перспективе этот грузопоток может достичь примерно 10 млн т", - сказал генеральный директор.
Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.
Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму $775 млн.
В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали.
Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 млн т грузов в год.
В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов в год.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн т грузов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.