Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР Ц-1/4-3/882-15 от 30.12.2015 г.
- Вводится в действие Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/314 от 03.12.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР 4435-И от 31.12.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР 4436-И от 31.12.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 135/ДП от 31.12.2015 г.
- Об установлении кодов тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- телеграмма РЖД НР 18951/ЦФТО от 31.12.2015 г.
- Об установлении с 01.01.2016 г.
по 02.01.2016 г.
предельных ставок сборов при организации работ на ж/д ст.
Лужская и Балтийск, железнодорожно-паромных комплексах в портах Усть-Луга и Балтийск;
- телеграмма РЖД НР 21459 от 28.12.2015 г.
- Об индексировании с 01.01.2016 г.
ставки договорной платы на выполнение маневровой работы при формировании контейнерных поездов и пролонгации по 31.12.2016 г.
договоров, заключенных на формирование контейнерных поездов на путях общего пользования станций.
В декабре 2015 года Южная ЖД установила рекорд погрузки железорудного сырья
В декабре 2015 года Южная железная дорога со станции Золотнишино погрузила и отправила 1 млн 56 тыс тонн железорудного сырья.
Это самый большой показатель за последние 22 два года.
Предыдущий рекорд железнодорожники ЮЖД установили в мае 2013 г.
Тогда было погружено и отправлено 1 млн 50 т железорудного сырья.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЖД.
На станции Золотнишино в сутки формируется и подается на Полтавский горно-обогатительный комбинат 9 - 10 составов, по 53 вагона в каждом.
На станции грузится, формируется и отправляется около 40% общих объемов перевозок Южной железной дороги.
Источник: "Транспортный бизнес"
К новому году - новые функции в АРМ Грузоотправителя
Запрос технических характеристик вагона при работе с документами!
Запрос оперативного сальдо по кодам плательщика!
Получение перевозочных документов после переоформления с СМГС на ЦИМ и в обратном порядке!
Акция "Экспо-бонус" продлена до 31.01.2016 г., приобретайте программное обеспечение со скидкой от 10 до 50% Детальная информация
Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
15 января из Ильичевска отправится контейнерный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай
15 января 2016 года из Ильичевска отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря).
Данный маршрут является альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории РФ.
Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным по сравнению с традиционным сухопутным маршрутом.
Об этом сообщает пресс-служба МИУ.
Чтобы организовать курсирование поезда Мининфраструктуры, ПАО "Укрзализныця" и Координационный Комитет Транскаспийского международного транспортного маршрута провели значительную и кропотливую работу в 2015 г.
Включение Украины в проект "Великий Шелковый путь" был впервые зафиксирован в украинско-китайском межведомственном протоколе.
Для запуска контейнерного поезда были согласованы технология, ускоренные сроки доставки, тарифные условия, определенные операторы поезда.
Демонстрационный рейс станет открытием альтернативного пути доставки грузов из Украины в страны Средней Азии.
Ориентировочный состав контейнерного поезда составит 20 вагонов.
Учитывая остановку РФ транзита товаров через свою территорию, Мининфраструктуры совместно с "Укрзализныцей" продолжат работать над созданием альтернатив для перенаправления грузопотоков в восточном направлении.
В Японии железная дорога работает ради 10 школьников
В Японии железнодорожная станция Кю-Сиратаки на острове Хоккайдо работает ради 10 школьников.
Об этом со ссылкой на издание Taiwan Apple Daily сообщает "Центр транспортных стратегий".
Японские железные дороги приняли решение о приостановке движения по непопулярному и удаленному направлению три года назад, однако затем передумали и сохранили поезда.
Утром у школьников есть только один поезд, а на обратном пути они могут выбрать один из трех, идущих в разное время.
Японские железнодорожники намерены к марту 2016 года закрыть три малоиспользуемые станции - Ками-Сиратаки, Кю-Сиратаки и Симо-Сиратаки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.