Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦДЗ-1/3 от 02.01.2016 г.
- Разрешается перевозка грузов назначением КЗХ только по территории БЧ через ст.
Бережесть-Горинь;
- телеграмма УЗ НР 3/ПФ от 02.01.2016 г.
- Направление грузопотока со ст.
Украины на ст.
Казахстана транзитом через Беларусь по маршруту Бережесть-екс.
- Красное-екс.
- Семиглавый Мар-екс.;
- Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ НР К-10/368 от 29.12.2015 г.
- Введение в действие ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов "Газы энергетические (пропан, бутан)" в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом;
- Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ НР К-10/367 от 29.12.2015 г.
- Введение в действие ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5 от 05.01.2016 г.
- О дополнении Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG;
- телеграмма ТРК НР 29 от 04.01.2016 г.
- Об установлении с 01.01.2016 г.
по 31.03.2016 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на экспортные перевозки из Туркменистана;
- Информация КЗХ от 05.01.2016 г.
- Внесение изменений в тарифы ДТЖ МЖС во внутриреспубликанском, в международном экспортно-импортном сообщении.
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Контактные центры УЗ начали консультировать грузоотправителей по вопросам санкций
"Укрзализныця" (УЗ) ввела работу контактных центров, которые в телефонном режиме предоставляют грузоотправителям информацию, касающуюся санкций.
Такие центры созданы в Украинском транспортно-логистическом центре (УТЛЦ) и Центре транспортного сервиса "Лиски", сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В центрах можно получить информацию по вопросам ценообразования, условий грузоперевозок, технических регламентов, размещения грузов, заключения или изменения условий договоров на альтернативных маршрутах.
Телефоны контактных центров: 222-02-12 (УТЛЦ), 568-89-63 (64); 568-94-07; 465-31-30 ("Лиски", круглосуточно).
Что касается сквозного тарифа для поезда "Шелкового пути", который свяжет Украину с Китаем через Грузию, Азербайджан и Казахстан и отправится в дебютный рейс 14 января, то, по словам замминистра инфраструктуры Николая Снитко, окончательно данный вопрос будет решен в этот же день на совещании в Баку (Азербайджан) при участии украинской, казахстанской, грузинской и азербайджанской железнодорожных администраций.
В России железную дорогу частично выведут из-под РЖД и передадут грузоперевозки частникам
Минэкономразвития России предлагает на отдельных участках железных дорог отдать перевозки грузов частным компаниям, причем такие операторы будут монополистами.
Соответствующая идея об институте локальных перевозчиков вошла в проект целевой модели рынка грузовых перевозок до 2020 года.
Ранее она неоднократно обсуждалась, однако не была представлена в предыдущей версии модели грузоперевозок до 2015 года.
Об этом сообщают "Ведомости".
Предполагется, что распределяться участки железных дорог будут по результатам конкурса на 5-10 лет.
Победителем станет претендент, предложивший наименьшую стоимость услуг.
При этом они должны быть не выше уровня регулируемых государством тарифов, по которым работает РЖД.
На практике работа экспериментальных участков будет выглядеть так: на пути следования состав поменяет локомотив с принадлежащего РЖД на локомотив частного оператора, объясняет сотрудник одного из операторов, участвующих в обсуждении.
Задача эксперимента - оценить, как изменятся качество обслуживания и затраты грузоотправителей, если перевозчик будет частный.
В прошлом году РЖД отобрала несколько участков для эксперимента, но они не устроили операторов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.