Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 73-21-06/367 от 20.01.2016 г.
- Об установлении с 14.01.2016 г.
до 30.06.2016 г.
ставки за перегрузку конструкций из черных металлов при транзитных перевозках;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-221 от 20.01.2016 г.
- Об установлении с 18.01.2016 г.
до 31.12.2016 г.
коэффициента на перевозку негабаритных грузов в/из порта Клайпеда;
- Информация ЧФМ от 21.01.2016 г.
- Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ.
В новом году - новые функции в АРМ Грузоотправителя
Запрос технических характеристик вагона при работе с документами!
Запрос оперативного сальдо по кодам плательщика!
Получение перевозочных документов после переоформления с СМГС на ЦИМ и в обратном порядке!
Акция "Экспо-бонус" продлена до 31.01.2016 г., приобретайте программное обеспечение со скидкой от 10 до 50% Детальная информация
Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
Украина резко увеличила импорт и снизила экспорт мазутов в 2015 году
В 2015 году экспорт мазутов из Украины составил 148 тыс тонн, что почти в 3 раза меньше показателя 2014 года (413,7 тыс т).
В свою очередь импорт вырос более чем в восемь раз, - до 193 тыс.
т.
Об этом сообщили в "Консалтинговой группе А-95" со ссылкой на результаты собственного исследования.
"Укртатнафта" направила 125 тыс.
т мазута на экспорт через порт Одессы.
В 2014 г.
этот объем был в 3 раза большим - 371 тыс.
т.
В свою очередь "Укргаздобыча" также снизила экспорт более чем в 2 раза: всего 18 тыс.
т шебелинских мазутов было поставлено за рубеж через порт Южный.
Еще немногим более 5 тыс.
т отправились в РФ через ст.
Тополи (Харьковская обл.).
Поставки вела компания "Альтер Груп", которая ранее располагалась в Авдеевке (Донецкая область) и оперировала собственным мини-НПЗ.
Несмотря на активные боевые действия, еще в январе 2015 г.
компания грузила мазут на ст.
Авдеевка.
Позже отправка велась со станций Красный шахтер (Харьковская обл.) и Радушное (Днепропетровская обл.).
Импорт мазута в 2015 г.
составил 193 тыс.
т, что почти в 8,5 раз больше, чем в 2014 г.
(23 тыс.
т).
Единственным поставщиком стала Беларусь.
При этом в ноябре - декабре было импортировано 96 тыс.
т белорусского ресурса.
Показательно, что 114 тыс.
т мазутов поставили в Украину трейдеры: "Альянс Энерго Трейд" (40 тыс.
т), "Ингус Ойл" (19 тыс.
т) SOCAR (18 тыс.
т), "БНК-Украина" и "БНХ-Украина" (обе - 13,5 тыс.
т) и др.
По данным "А-95", прямые импортные поставки, а также отгрузки по железной дороге трейдерами в адрес энергетических компаний выросли более чем в 11 раз.
Всего украинские ТЭЦ приняли более 165 тыс.
т импортных мазутов против 14,5 тыс.
т в 2014 г.
Рост поставок связан со стремительным падением цен мазута вслед за котировками нефти.
В ноябре - декабре его цены колебались в диапазоне 3500 - 4000 грн/т в то время как в начале 2015 г.
он торговался в районе 7500 - 8000 грн/т.
Также участники рынка отмечают повышение спроса из-за роста внутренних цен на газ для промышленных потребителей и ТЭЦ.
Источник: "Транспортный бизнес"
"Дочка" РЖД купит парк грузовых вагонов одного из крупнейших конкурентов
Федеральная грузовая компания (ФГК, "дочка" РЖД) может купить подвижной состав "УВЗ-логистик" (УВЗЛ).
Соответствующее ходатайство о "получении в собственность основных производственных средств" направлено в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщают "Ведомости".
По информации УВЗЛ, ФГК направила в ФАС заявку о передаче в аренду парка полувагонов УВЗЛ, говорится в ответе пресс-службы УВЗЛ.
Планируемый срок аренды - от трех лет, сейчас идет процесс согласования деталей данной сделки.
УВЗЛ - транспортное подразделение крупнейшего производителя вагонов в России "Уралвагонзавода".
На октябрь 2015 года парк компании с учетом финансового лизинга составил 38 375 вагонов (в том числе 28 350 полувагонов и 10 020 цистерн), из них в управлении - 32 364 вагона.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров оценивает парк УВЗЛ примерно в 70 млрд рублей (более 880 млн долларов).
Сделка позволит ФГК стать крупным игроком на рынке перевозки нефтеналивных грузов, а также решить вопрос по замещению выбывающего в связи с истечением срока службы в 2015-2017 гг.
парка полувагонов, добавляет эксперт.
Покупка позволит "дочке" РЖД разом увеличить парк на 23%.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.