Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Исключительные тарифы на перевозки грузов по России
- Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Узбекистану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ по Туркменистану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ по Таджикистану
- Изменения в сети ж.д.
"Метинвест" закупит запчасти для семи локомотивов УЗ
Компания "Метинвест" решила закупить запчасти для семи локомотивов "Укрзализныци" с тем, чтобы они после ремонта обслуживали линию Камыш-Заря - Волноваха, по которой возится значительная часть грузов меткомпании.
Об этом в интервью сообщил гендиректор "Метинвеста" Юрий Рыженков.
По его словам, основная проблема линии Камыш-Заря - Волноваха - изношенность подвижного состава.
Часть сырья для "Метинвеста" идет также через Мариупольский морской порт, однако, львиная доля грузопотока для производства обеспечивается через ж/д Камыш-Заря - Волноваха.
Группа Метинвест также восстановила в Мариуполе ключевой железнодорожный мост через реку Кальчик.
20 октября по переходу прошел первый состав.
Мост, соединяющий меткомбинаты имени Ильича и "Азовсталь", был взорван 23 декабря 2014 года, а восстановить его удалось только сейчас.
Группа "Метинвест" приступила к капитальному ремонту летом.
Ожидалось, что проект обойдется компании в 12 млн грн, однако итоговая сумма инвестиций составила около 16 млн грн.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Международный семинар-тренинг: "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС"
Компания «5PL» приглашает Вас на Международный семинар-тренинг "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС". Будут рассмотрены актуальные вопросы применения норм ЦИМ, оформления (переоформления) накладных ЦИМ, СМГС и ЦИМ/СМГС, в том числе в автоматизированных системах, а также вопросы ответственности и рисков при международных перевозках грузов и др.
Дата и время проведения: 6 ноября 2015 г., г. Ужгород, начало в 9:30.
В связи со сложившейся конъюнктурой рынка по итогам 2015 года ожидается снижение объема перевозок нефтяных грузов по сети российских железных дорог по сравнению с 2014 годом на 2%, говорят в АО "ФГК".
Неблагоприятному тренду способствует сразу несколько факторов.
"К ним относятся введение санкций в отношении российских нефтегазовых компаний, резкое снижение цен на нефть во второй половине 2014 года и девальвация национальной валюты.
Все это вынудило ряд компаний сократить инвестиционные планы и пересмотреть проекты", - комментирует заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО "ФГК" Юлия Лощакова.
"Также с сентября 2015 года введен в эксплуатацию отвод от магистрального нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий океан" до Хабаровского НПЗ, в результате чего часть объемов продукции переключится с железнодорожного на трубопроводный транспорт», - добавила Ю.
Лощакова.
По ее прогнозу, учитывая долгосрочную Программу стратегического развития ОАО "АК "Транснефть" по развитию трубопроводной системы, нужно ожидать дальнейшего падения доли нефтяных грузов в объемах железнодорожных перевозок.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.