Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 09.10.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.10.2015

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.89

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Туркменистану
 

Украина и Казахстан поддержали идею южного транзитного транспортного коридора Китай – Европа

Президент Украины и премьер-министр Казахстана поддержали идею создания транспортного коридора Китай – Европа с участием обеих стран.
Данный вопрос стал одним из основных в ходе первого мероприятия в рамках официального визита в Казахстан президента Украины Петра Порошенко – встречи президента с премьер-министром Казахстана Каримом Масимовым.
"Отдельное внимание было уделено вопросу расширения транспортной инфраструктуры для перевозки грузов из Азии в Европу через Казахстан и Украину. Речь идет о проекте в рамках инициативы "Экономический пояс Шелковый путь" по маршруту Западный Китай – Западная Европа", - указано в официальном коммюнике украинской стороны.
В настоящее время железнодорожные администрации Украины и Казахстана совместно продвигают новый международный проект в рамках оси Азия – Европа – Азия - создание южного транзитного мультимодального коридора Казахстан – Азербайджан – Грузия – Украина – Европа. Данную инициативу, озвученную в сентябре, уже поддержали железнодорожники Азербайджана, Грузии, Польши и Литвы.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Румыния реконструирует железные дороги в Трансильвании за 800 миллионов евро

Румыния готовится к проведению реконструкции железнодорожного полотна в Трансильвании. Значительная часть средств будет выделена из еврофондов.
В ноябре этого года начнется реконструкция железной дороги Брашов - Сигишоара. Работы предполагают замену устаревшего полотна и строительство дополнительных путей на одноколейных участках. Предполагаемый срок завершения работ - декабрь 2020 года.
Ж/д линия Брашов-Сигишоара является частью Рейнско-Дунайского транспортного коридора. Поэтому львиная доля средств на реализацию проекта будет выделена ЕС - 678 млн евро из общей суммы инвестиций в 797 млн евро.
Сейчас идет подготовка ТЭО для проектов реконструкции других участков ж/д сети Румынии: Крайова - Калафат, Крайова - Дробета-Турну-Северин - Карансебеш.
В июле этого года Европейская комиссия утвердила программу обновления инфраструктуры Румынии до 2020 года. Документ предусматривает выделение Бухаресту 9,5 млрд евро на реализацию инфраструктурных и энергетических проектов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Парламент Литвы усилит контроль над проектом Rail Baltica

Литва готовится к завершению строительства этапа Rail Baltica до Каунаса, сообщает "РЖД-Партнер".
Члены Комитета Сейма Литвы по европейским делам, выслушав информацию о реализации проекта Rail Baltica, призвали усилить парламентский контроль и пригласили специализированные комитеты (по аудиту, бюджету и финансам и по экономике) активно присоединиться к контролю над реализацией проекта Rail Baltica 2 в Республике.
Кроме того Комитет поддержал идею правительства Литвы создать межправительственное соглашение стран Прибалтики по поводу развития проекта Rail Baltica.
В октябре 2015 года Литва планирует завершить строительство удвоенной европейской колеи 1435 мм от границы Польши до Каунасского центрального железнодорожного вокзала.
Однако, как сообщал аналитический портал RuBaltic.Ru, на днях стало известно, правительство Польши не выделило средств на развитие участка магистрали Rail Baltica по свою сторону границы с Литвой.
Отсутствие этого 200-километрового отрезка означает, что планируемая скоростная железная дорога c европейской колеей Таллин – Рига – Каунас не будет соединена с "большой" Европой.
Линия от пограничной польской станции Тракишки до ближайшего крупного города Польши Белостока на данный момент находится в состоянии, непригодном для движения скоростных поездов, которые, как предполагают балтийские проектировщики Rail Baltica, должны курсировать по маршруту Таллин – Рига – Каунас – Варшава – Берлин со средней скоростью свыше 120 километров в час.
Это говорит о том, что на данный момент из-за ненадлежащего состояния линии Тракишки-Белосток Rail Baltica "упрется" в польскую границу. Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи, которая должна соединить Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное