Министерства транспорта Беларуси и РФ решили взять на особый контроль тарифы на железнодорожные перевозки.
Об этом на выставке "Транспорт и логистика" Белорусской транспортной недели рассказал министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, передает "БЕЛТА".
Речь идет о снижении цен на перевозки по железной дороге.
Министр отметил, что сейчас этот вид транспорта проигрывает другим, в том числе авиационному, по тарифам на перевозки пассажиров.
В этом году объемы перевозок по железной дороге сократились почти на 10% по сравнению с прошлым годом.
Транзитные перевозки грузов упали сразу на 17%.
А.Сивак предположил, что на изменение тарифов понадобится не менее полугода.
Дело в том, что решение подобных вопрос зависит не только от двух партнеров.
Необходимо одобрение, в том числе Совета по железнодорожному транспорту, в котором представлены почти все страны СНГ.
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Запорожский электровозоремонтный завод отремонтировал 10 локомотивов "Укрзализныци"
Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ), входящий в сферу управления "Укрзализныци", в январе-сентябре 2015 года отремонтировал 10 электровозов для железных дорог Украины на 60,7 млн гривен.
Сейчас на предприятии находится еще девять электровозов (в состоянии готовности от 10% до 95%), общая сумма стоимости ремонта которых 68,4 млн гривен.
Кроме того, завод получил от "Укрзализныци" дополнительный заказ на ремонт 17 электровозов на 84,5 млн гривен, а также на капремонт и модернизацию четырех электровозов на 57,5 млн гривен.
ЗЭРЗ также получил заказ на изготовление комплектующих для ремонта на 63 млн гривен и заключил восемь дополнительных соглашений на реализацию своей продукции на общую сумму 119,9 млн гривен.
18 сентября на ЗЭРЗ состоялся региональный экономический форум, в котором приняли участие представители УЗ, всех железных дорог Украины, основных предприятий Днепропетровска, Запорожья и других городов Украины.
На этом форуме руководству ЗЭРЗ удалось договориться о снижении цены на продукцию электрометаллургического завода "Днепроспецсталь" - подписан контракт на закупку продукции на 1,5 млн гривен по цене на 30% ниже, чем в предыдущих договорах.
Кроме того, достигнуты договоренности о скидке в размере 12% на поставку колесных бандажей, в размере 45% - на электроизоляционные материалы, в размере 30% - на полуобработанные оси.
Кроме того, достигнута договоренность еще с четырьмя украинскими предприятиями на поставку кабельно-проводниковой продукции, трансформаторного масла и других расходных материалов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
На ж/д станции под Харьковом пытались взорвать цистерну с топливом
На железнодорожной станции Купянск-Узловой в Харьковской области была совершена попытка подрыва цистерны с горюче-смазочными материалами.
Взрыв квалифицирован как попытка диверсии.
Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Харьковской области.
Инцидент произошел во вторник, 6 октября, около 21:00.
Цистерна была присоединена к поезду, который в ближайшее время должен был отправиться в Луганскую область.
По предварительным выводам взрывотехников, для подрыва цистерны была использована диверсионная магнитная мина СПМ.
Цистерна имеет механические повреждения.
Утечки топлива не произошло.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.