Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-92 от 20.10.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-93 от 21.10.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- Приказ РЖД НР 452 от 12.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 453 от 12.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 454 от 12.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Беларусь повышает экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
Беларусь с 1 ноября 2015 г повышает экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты, вывозимые за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, передает "БЕЛТА".
Ставка экспортной пошлины на сырую нефть будет увеличена с $91,5 до $97,1 за 1 т.
Пошлина на прямогонный бензин - с $77,7 до $82,5 за 1 т, на товарные бензины - с $71,3 до $75,7 за 1 т.
Пошлина на легкие, средние дистилляты составит $46,6 за 1 т (была $43,9).
Такая же ставка пошлины установлена и в отношении дизтоплива, бензола, толуола, ксилолов, смазочных и прочих масел.
В предыдущий раз ставки вывозных таможенных пошлин в отношении сырой нефти и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти, изменялись 1 октября.
Тогда они были снижены.
Белорусская ЖД внедряет автоматизированную систему ГИД "Неман" на железнодорожных узлах
Белорусская железная дорога приступила к очередному этапу автоматизации перевозочного процесса - внедрению на железнодорожных узлах автоматизированной системы ГИД "Неман", которая позволяет в автоматическом режиме вести на рабочем месте поездного диспетчера исполненный график движения поездов с его отображением на мониторе компьютера, сообщает "Транспортный бизнес"
Первым данной системой БЖД оснастила Молодечненский железнодорожный узел.
ГИД "Неман" уже хорошо зарекомендовал себя здесь в ходе опытной эксплуатации.
В октябре текущего года ожидается ввод системы в промышленную эксплуатацию.
До конца 2015 г.
также планируется приступить к работам по внедрению ГИД "Неман" на Минском и Оршанском железнодорожных узлах.
Далее на очереди Барановичский, Витебский и Полоцкий узлы.
Белорусская железная дорога реализует данный проект с целью совершенствования организации управления перевозочным процессом, повышения безопасности движения.
В настоящее время системой ГИД "Неман" оборудованы все важнейшие линейные участки Белорусской железной дороги - Минск - Брест, Осиповичи - Молодечно, Минск - Орша и др.
Ведутся работы по оборудованию системой участка Осиповичи - Жлобин - Гомель.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.