Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Ставки и коэффициенты за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/365 от 12.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1438 от 12.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-87 от 02.10.2015 г.
- О внесении изменения НР 48 к официальному тексту ТП СНГ на 2015 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-88 от 05.10.2015 г.
- О внесении изменения НР 49 к официальному тексту ТП СНГ на 2015 фрахтовый год по КЗХ;
- Приказ ФГП ВО ЖДТ России НР К-10/264 от 05.10.2015 г.
- О внесении изменений в приказ ФГП ВОЖДТ России от 30.09.2014 НР К-10/213 "О введении в действие ставок сбора за услуги ФГП ВОЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом";
- Приказ БЧ НР 961НЗ от 06.10.2015 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
За 9 месяцев 2015 года железные дороги Украины на 2,8 млн тонн увеличили погрузку зерновых грузов
За 9 месяцев 2015 г погружено 329,6 тыс зерновозов, в которых перевезено 21 млн т зерновых грузов.
Это на 38,6 тыс.
вагонов (2,8 млн т) больше соответствующего периода 2014 г., когда было погружено 291 тыс.
зерновозов (18,2 млн т).
Ежесуточно грузилось 1207 зерновозов, на 142 вагона ежесуточно больше, чем за 9 месяцев 2014 г.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Зерна за указанный период погружено 293,8 тыс.
вагонов (свыше 19 млн т), что превышает соответствующий показатель 2014 г.
на 19%.
Из них на экспорт в порты - 268,8 тыс.
вагонов (17,7 млн т), на прямой вариант 8358 вагонов (553,2 тыс.т), на внутренний рынок - 25024 вагонов (1352 тыс.
т).
Зерна на экспорт на порты погружено 984 вагонов ежесуточно, что на 180 вагонов больше соответствующего периода прошлого года.
Международный семинар-тренинг: "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС"
Компания «5PL» приглашает Вас на Международный семинар-тренинг "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС". Будут рассмотрены актуальные вопросы применения норм ЦИМ, оформления (переоформления) накладных ЦИМ, СМГС и ЦИМ/СМГС, в том числе в автоматизированных системах, а также вопросы ответственности и рисков при международных перевозках грузов и др.
Дата и время проведения: 6 ноября 2015 г., начало в 9:30.
Приднепровская ЖД стабильно обеспечивает отправку угля потребителям
По состоянию на 12 октября начиная с июня текущего года, было перевезено 6 млн 654 тыс тонн твердого топлива.
По данным службы коммерческой работы и маркетинга ПЖД, это составляет около половины (49%) общего объема угля, транспортируемого по железной дороге с начала года.
Всего в 2015 г.
магистраль погрузила 13 млн 565,8 тыс.
т угля.
Для транспортировки угольных грузов железнодорожники в 2015 г.
задействовали более 199 тыс.
грузовых вагонов, 97 тыс.
из них - в июне - сентябре.
Основным отправителем угля, который перевозит Приднепровская железная дорога, является ПАО "ДТЭК Павлоградуголь".
А среди крупнейших потребителей его продукции - энергетические компании и обогатительные фабрики южных, западных и центральных регионов Украины.
Источник: "Транспортный бизнес"
Китай обыграл Японию на тендере по созданию первой высокоскоростной ж/д в Индонезии
Индонезия выбрала предложение китайского консорциума о строительстве первой в стране высокоскоростной железной дороги.
В конкурсе также участвовала заявка от Японии, которая оказалась менее привлекательной.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий".
Ж/д линия соединит столицу страны Джакарту и Бандунг.
Эта дорога войдет в более протяженный 750-километровый высокоскоростной железнодорожный маршрут, который пересечет три провинции на главном индонезийском острове Ява и дойдет до города Сурабайя на востоке острова.
Стоимость проекта оценивается в 5 миллиардов долларов.
Япония участвовала в проектных исследованиях и считалась фаворитом для получения контракта.
Однако в апреле индонезийские власти объявили, что в борьбу вступил Китай.
После выбора китайской заявки, официальный Токио выразил сожаление, но сообщил, что было бы неразумно соглашаться на условия Индонезии, которая решила не обеспечивать госгарантиями проект или иным способом участвовать в финансировании.
Китай счел такие условия приемлемыми.
Китайский консорциум начнет строить железную дорогу в конце этого года, а заработает она в 2019 году.
К работе будут привлечены также индонезийские госкомпании.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.