Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-056.Z/15 от 15.09.2015 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 61, вступающем в действие с 05.10.2015 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-055.Z/15 от 06.08.2015 г.
- Об изменениях и дополнениях в Договор о ЕТТ НР 10Д и в ЕТТ НР 60, вступающих в действие с 01.10.2015 г.
- телеграмма РЖД НР 3427 от 07.08.2015 г.
- Введение в действие с 01.10.2015 г.
изменений и дополнений в Договор о ЕТТ.
В РФ массовая утилизация вагонов привела к локальному дефициту подвижного состава
В настоящее время наблюдается снижение производства вагонов вследствие низких арендных ставок и высокой стоимости заемных средств.
Объем утилизации старых вагонов в 2,5 раза превысил объем закупаемого подвижного состава, что привело к формированию локального дефицита на отдельных маршрутах и росту ставок полувагонов до 450-500 руб.
в сутки.
По оценкам ИПЕМ РФ, в ближайшей перспективе ставки на предоставление полувагонов будут продолжать расти, что спровоцирует рост спроса на новые вагоны.
Ведущий эксперт-аналитик отдела исследования транспортного машиностроения Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Георгий Зобов полагает, что текущая ситуация в отрасли для вагоностроителей является крайне сложной, так как наблюдается снижение производства вагонов.
По мнению аналитика, сложная ситуация на рынке грузового вагоностроения сохраняется на фоне смены тренда на сокращение численности подвижного состава.
Г.Зобов объяснил, что основная причина снижения спроса - это невозможность для транспортных компаний окупить инвестиции в покупку подвижного состава из-за низких арендных ставок на вагоны и высокой стоимости заемных средств.
Эксперт указал, что за 8 месяцев 2015 г.
было утилизировано 45 тыс.
полувагонов с истекшим сроком службы (8,6% от общего парка), в то же время 10,7 тыс.
новых полувагонов было произведено и поставлено на сеть.
Тем самым парк полувагонов "помолодел" почти на год, а средний возраст полувагонов на сети составил 10,6 лет.
С учетом сезонного роста грузоперевозок сформировался локальный дефицит полувагонов на отдельных маршрутах, что привело к росту ставок полувагонов до 450-500 руб.
в сутки.
Тем самым, по оценкам ИПЕМ РФ, в ближайшей перспективе ставки на предоставление полувагонов будут расти, что спровоцирует рост спроса на новые вагоны.
Источник: "РЖД-Партнер"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
Специалисты "Укрзализныци" обсудили в Ильичевске вопрос обновления и модернизации технических средств жд автоматики и телемеханики
Актуальные вопросы обновления и модернизации технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики, что является залогом обеспечения безопасного и бесперебойного управления перевозочным процессом, обсудили главные инженеры железных дорог Украины, специалисты служб сигнализации и связи, ученые, разработчики и производители современных устройств железнодорожной автоматики и связи во время конференции "Внедрение перспективных микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и
средств телекоммуникаций на базе цифровизации в Ильичевске.
Конференция проходила с 23 по 25 сентября 2015 г., была организована Департаментом автоматики, телемеханики и связи "Укрзализныци" при поддержке руководства Одесской железной дороги.
Открыл работу конференции начальник этого департамента Олег Бунчуков, который ознакомил участников с состоянием основных средств и структурой хозяйства сигнализации и связи, очертил актуальные проблемы технологического обеспечения разработки, внедрения и эксплуатации микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и средств телекоммуникаций.
Главный инженер - первый заместитель начальника железной дороги Евгений Мальцев подчеркнул, что развитие железнодорожного транспорта невозможно без использования новейших достижений науки и техники, ведь для обеспечения надежной работы технических средств необходима максимальная автоматизация управления перевозочным процессом, технологии обслуживания объектов железнодорожной инфраструктуры.
По результатам работы конференции были приняты конкретные рекомендации и сделан вывод о реализации всех функций микропроцессорных систем, что позволит вывести технологию обслуживания средств железнодорожной автоматики и связи на новый качественный уровень.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.