Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1414 от 08.10.2015 г.
- Изменения в тел.
НР ЦЗМ–14/2089 от 26.11.2014 г.
(Порядок начисления платы при перевозке металлопродукции маршрутными отправками);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1413 от 08.10.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТРК НР 25/1213 от 01.09.2015 г.
- Об установлении с 01.10.2015 г.
по 31.12.2015 г.
ставки за перестановку тележек по ст.
Сарахс и при перевозках через ст.
Акяйла.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
За 9 месяцев 2015 года железные дороги Украины отремонтировали почти 3,5 тыс зерновозов
Железные дороги Украины увеличили объемы ремонта зерновозов для перевозки зерна нового урожая.
В течение трех кварталов 2015 г.
деповским и капитальным ремонтом обновлено 3470 вагонов-зерновозов, из них 3442 - деповским ремонтом, 28 - капитальным.
Предварительно планировалось отремонтировать 3057 вагонов.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Специалисты отмечают, что рабочий парк зерновозов с начала 2015 г.
значительно увеличился за счет роста объемов планового ремонта, сокращения количества вагонов длительного запаса путем проведения технического диагностирования и ремонта вагонов с истекшим сроком службы, а также за счет уменьшения нагрузки дефицитного подвижного состава для транспортировки за пределы Украина.
По состоянию на начало октября парк вагонов-зерновозов, находящихся на балансе железных дорог и предприятий "Укрзализныци" составляет 11684 ед., из которых в перевозках грузов задействовано 11 тыс.
вагонов (94%).
Такого количества зерновозов достаточно для перевозки 3,5 млн т зерна ежемесячно и более 42 млн т в год - на сегодня парк вагонов-зерновозов удовлетворяет потребности в перевозке зерновых в полном объеме.
Тегеран и Баку подписали меморандум о строительстве железной дороги
Иран и Азербайджан подписали меморандум о взаимопонимании по строительству железной дороги для транспортировки пяти миллионов тонн грузов.
Документ был подписан в ходе заседания совместного экономического комитета в Тегеране, сообщает "РЖД-Партнер".
Железная дорога "Север-Юг" соединит Северную Европу с Юго-Восточной Азией.
Она будет служить связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России.
Указанный проект предусматривает сооружение пограничного железнодорожного моста между иранской и азербайджанской Астарой, а также прокладку ветки протяженностью восемь километров на территории Азербайджана.
По словам посла Ирана в Азербайджане Мохсуна Пакайина, Азербайджан и Иран соединят свои железные дороги до конца 2016 года.
"Обе страны являются воротами в Азию и Европу и намерены стать центрами транзита и грузоперевозок", — отметил он.
"В настоящее время ведутся переговоры с Китаем и Россией по вопросу выделения финансовых средств на строительство этой железнодорожной линии.
Протяженность железной дороги Решт-Астара составит 170 километров", — сказал посол.
Стоит отметить, что армянская сторона не раз сообщала о заинтересованности Китая в проекте строительства железной дороги Иран-Армения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.