Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 11899/ЦФТО от 10.09.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 585/ЦРТП от 10.09.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 383 от 31.08.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 401 от 03.09.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 402 от 03.09.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" установила рекорд суточной погрузки вагонов
Железные дороги Украины установили рекорд, погрузив 971,3 тыс тонн грузов за одни сутки, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Мы почти вышли на показатели прошлого года по погрузке грузов.
Вчера, 29 сентября 2015 года, этот показатель составил 971,3 тыс.
тонн, что больше плана на 15%.
Выйти на такие объемы удалось только благодаря слаженной работе железнодорожников, ведь из-за событий на востоке страны и стагнации экономики количество грузов, заявленных к перевозке, значительно уменьшилось", - рассказал и.
о.
гендиректора УЗ Александр Завгородний.
Погрузка увеличилась за счет стратегических грузов: уголь, железная руда, строительные грузы и импорт.
В частности, погружено более 210 тыс.
тонн железной руды (+1% к плану), 182 тыс.
тонн угля (+21,3%), 145,5 тыс.
тонн строительных материалов (+10%), почти 78 тыс.
тонн черных металлов (+14%), 31 тыс.
тонн импортных грузов (+6,8%).
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
В связи с подготовкой хозяйственного комплекса и социальной инфраструктуры страны к новому отопительному сезону Приднепровская железная дорога наращивает перевозки угля потребителям.
С начала 2015 г.
(по состоянию на 28 сентября) магистраль погрузила 12 млн 803,8 тыс.
т угля, причем в июне - сентябре было погружено 46% общего объема - 5 млн 891,3 тыс.
т.
В июне - сентябре среднесуточная погрузка твердого топлива по железной дороге возросло до 49,1 тыс.
т, что на 7,2% превышает показатели предыдущего периода года (45,8 тыс.
т).
Для транспортировки угольных грузов железнодорожники в 2015 г.
задействовали более 187 тыс.
грузовых вагонов, 86 тыс.
из них - в июне - сентябре.
Основным отправителем угля является ПАО "ДТЭК Павлоградуголь".
Среди крупнейших потребителей его продукции - энергетические компании и обогатительные фабрики, в частности ПАО "ДТЭК Добропольская ЦОФ", ООО "Центральная обогатительная фабрика "Кураховская", ПАО "ДТЭК Октябрьская ЦОФ", ПАО "ДТЭК Западэнерго", Бурштынская ТЭС, ПАО "ДТЭК Западэнерго", Добротворская ТЭС, ПАО "ДТЭК Днепроэнерго" и др.
Источник: "Транспортный бизнес"
На Техническом совете "Укрзализныци" очертили параметры новых грузовых вагонов
Менеджмент "Укрзализныци", ученые и производители подвижного состава и запчастей обсудили новые задачи совершенствования конструкций и улучшения их технических характеристик на Техническом совете, состоявшемся 30 сентября 2015 г.
В частности, говорилось о необходимости производства более продуктивного нового подвижного состава и увеличения его межремонтных пробегов, формирование заказов для загрузки производственных мощностей подвижным составом нового поколения.
Производители представили технологические возможности выпуска современного подвижного состава, а железнодорожники отметили, что требования, которые одобрены на Техническом совете, лягут в основу формирования планов закупок подвижного состава на последующие годы.
В первую очередь это касается конструкций тележек грузовых вагонов, фитинговых платформ и зерновозов.
Департамент вагонного хозяйства предложил производителям разработать специализированные вагоны для перевозки каменного угля и железной руды, которые повысили бы производительность перевозочной работы на 20%.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.