Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 17.09.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.09.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/335 от 15.09.2015 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4
 

Южная железная дорога перевезла более 1 млн тонн зерна нового урожая

Погрузки зерна нового урожая на станциях Южной железной дороги началось 8 июля и по состоянию на 16 сентября составило 15600 вагонов, или 1 млн 34 тыс. 178 т. Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Для обеспечения транспортировки урожая сельскохозяйственной продукции 2015 г. на Южной железной дороге постоянно действует "горячая линия" по предоставлению консультативной помощи грузоотправителям. Кроме этого, на магистрали работает координационная группа, занимающаяся решением проблемных вопросов, возникающих в процессе перевозок и устранением недостатков транспортировки, а также рассматривает обращения и предложения по улучшению работы железной дороги с грузовладельцами. В состав группы входят представители всех причастных служб железной дороги.
Во время подготовки к обеспечению бесперебойной работы в период перевозок сельхозпродукции нового урожая железнодорожники провели комиссионные осмотры состояния подъездных путей, весового хозяйства, элеваторов, хлебоприемных пунктов, комбинатов хлебопродуктов, комбикормовых заводов, предприятий, осуществляющих погрузку и выгрузку зерна.
При благоприятных условиях перевозки урожая 2015 г. дирекциями ЮЖД могут достичь 8 млн т. По прогнозам маркетологов, пик перевозок будет приходиться на ноябрь - декабрь.
 

21 сентября в Киеве стартует курс «Управление цепями поставок» (высший диплом FIATA)

Компания 5PL организовывает проведение курса «Управление цепями поставок» (высший диплом FIATA).
Цель курса сформировать у слушателей системный подход к интегрированному планированию и управлению всем потоком информации, материалов и услуг логистической цепи от конечного потребителя через предприятия и склады до поставщиков сырья.
Высший диплом FIATA гарантирует высокие стандарты подготовки и признан в качестве свидетельства высшей квалификации в области транспортного экспедирования более чем в 150 странах мира.

Подробно о курсе

По возникшим вопросам обращайтесь по телефону: +38 (044) 230-60-13
E-mail: info@5pl.com.ua

Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог

Азербайджан и Иран решили ускорить работы по строительству железнодорожной линии Астара (Иран) – Астара (Азербайджан) и соединению железных дорог двух стран.
Об этом заявил губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, говорится в сообщении пресс-службы администрации провинции, распространенном в четверг, 17 сентября 2015 г.
"Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан) - Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной два километра. На совещании также было принято решение о строительстве грузового терминала в иранской Астаре", - сказал Г.Наджафи.
Он отметил, что Иран также заинтересован в скором завершении строительства железной дороги Казвин - Решт - Астара. "Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом", - сказал Г.Наджафи.
По словам главы провинции, ранее президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 г.
Ранее официальные лица Ирана заявляли, что строительство железной дороги Казвин - Решт - Астара будет завершено в 2014 г.
Железная дорога Казвин - Решт - Астара является частью транспортного коридора "Север-Юг". Инвестиции в строительство составляют $400 млн. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15 - 20 млн. т грузов в год.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное