Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2240 от 18.09.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-057.Z/15 от 15.09.2015 г.
- Техническая опечатка в тексте Приложения к письму Комитета ОСЖД за НР III-054.Z/15 от 03.08.2015 г.;
- Приказ БЧ НР 909НЗ от 18.09.2015 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Грузовой тариф РЖД вырастет на 10% в следующем году
Минтранс России поддерживает индексацию в 2016 году грузового тарифа РЖД на 10% с выделением субсидии в размере 35-40 млрд рублей (529-604 млн долларов).
Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на заявление главы ведомства Максима Соколова.
По его словам, эти цифры еще будут выверяться.
Минтранс будет сближать позиции с Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
Первоначально в РЖД заявляли о потребности в индексации на уровне 17%.
Согласно отчетности РЖД за первое полугодие 2015-го, чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета выросла почти в восемь раз до 18,2 млрд рублей (275 млн долларов по текущему курсу).
РЖД поможет Сербии ускорить железнодорожные перевозки в два раза
Благодаря усилиям РЖД сербские поезда скоро будут ходить со скоростью более 100 км в час.
Об этом заявил президент Сербии Томислав Николич на встрече с президентом РЖД Олегом Белозеровым.
"Реально ожидать, что сербские поезда скоро будут в состоянии двигаться со скоростью более 100 километров в час.
Пока скорость движения поездов на железных дорогах Сербии составляет от 30 до 50 километров в час", - сказал Николич.
"Модернизация сербских железных дорог должна обеспечить условия для возвращения пассажиров и грузов на железную дорогу как вид транспорта.
Участок железной дороги в сторону Нови-Сада, на котором в настоящее время ведется работа, будет включен в проект строительства линии Белград-Будапешт", - сказал президент Сербии.
Ранее ООО "РЖД Интернешнл" и АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" заключили в Белграде соглашение о реконструкции трех южных участков Х Трансъевропейского транспортного коридора.
Подписанное соглашение предусматривает реконструкцию железнодорожной инфраструктуры общей протяженностью более 46 километров.
При реализации проекта "РЖД Интернешнл" применит передовую российскую технологию по устройству верхнего строения пути, имеющую повышенную производительность и позволяющую значительно сократить время производства работ, отмечают в компании.
При этом реконструкция на участках будет производиться в "оконном" режиме, без полного прекращения движения поездов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.