Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 10.09.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.09.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-78 от 31.08.2015 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР К-10/235 от 01.09.2015 г. - Внесение изменений в приказ ФГП ВОЖДТ России от 30.09.2014 НР К-10/213 "О введении в действие ставок сбора за услуги ФГП ВОЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом";
- телеграмма РЖД НР 13531 от 04.09.2015 г. - Приостановление вступления в силу коэффициента на внутрироссийские перевозки дизельного топлива в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок;
- телеграмма БЧ НР 21-07-06/28302 от 31.08.2015 г. - Об установлении с 01.10.2015 г. по 31.12.2015 г. коэффициента пересчета швейцарского франка в доллары США;
- телеграмма БЧ НР 856НЗ от 04.09.2015 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов
 

"Укрзализныця" усовершенствовала организацию перевозок грузов через венгерско-украинскую государственную границу

"Укрзализныця" для обеспечения бесперебойной передачи вагонов и грузов через государственную границу пересмотрела условия работы с венгерским перевозчиком "Раиль Карго Хунгария" и заключила новый договор об организации перевозок грузов через венгерско-украинскую государственную границу. Потребность в этом возникла в связи с вступлением в силу комплексных изменений и дополнений в Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). После изменения в организации перевозочного процесса, которые состоялись 1 июля 2015, возникла необходимость в пересмотре двусторонних договоров и с другими иностранными перевозчиками.
При заключении договора "Укрзализныця" и "Раиль Карго Хунгария" проработали и согласовали порядок осуществления международных грузовых перевозок через украинскую-венгерскую границу, технологию передачи грузов и вагонов, условия эксплуатации подвижного состава и взаимодействия работников обоих перевозчиков при исполнении служебных обязанностей.
Благодаря совершенствованию договорных отношений организации перевозок грузов через венгерско-украинскую государственную границу созданы более прозрачные и понятные условия.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
 

В августе 2015 года Юго-Западная ЖД отправила более 3,3 млн тонн грузов

В августе 2015 года Юго-Западная железная дорога отправила 3 млн 322,04 тыс тонн грузов. По сравнению с соответствующим периодом 2014 это на 4,99% или на 174,56 тыс. т меньше.
Во внутреннем сообщении в августе 2015 г. Юго-Западная железная дорога отправила 1 млн. 737,74 тыс. т: строительных грузов - 973 тыс. т, промышленного сырья - 172,8 тыс. т, флюсов - 135,1 тыс. т, цемента - 116, 1 тыс. т, лесных грузов - 74,6 тыс. т, зерновых грузов - 68,5 тыс. т, химических и минеральных удобрений - 55,8 тыс. т, лома черных металлов - 44,7 тыс. т, огнеупоров - 37,7 тыс. т, руды цветных металлов - 14,3 тыс. т, нефти и нефтепродуктов - 11,5 тыс. т.
На экспорт в августе было отправлено 1 млн. 584,3 тыс. т: зерновых - 646,5 тыс. т, строительных - 643,9 тыс. т, лесных - 143,2 тыс. т, остальных продовольственных товаров - 37,9 тыс. т, огнеупоров - 30,6 тыс. т, промышленного сырья - 29,8 тыс. т, жмыха - 28,1 тыс. т, продуктов перемола - 10,6 тыс. т, сборных грузов - 2,9 тыс. т.
Всего за 8 месяцев 2015 г. Юго-Западная железная дорога отправила 24 млн. 311,4 тыс. т грузов, что на 301,1 тыс. т или 1,25% больше соответствующего периода 2014 г. На экспорт железной дорогой за январь - август 2015 г. отправлено 13 млн. 421,4 тыс. т, во внутреннем сообщении - 10 млн. 890 тыс. т.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

«Первые месяцы работы в условиях нового СМГС. Практические советы и рекомендации»

Компания 5PL анонсирует первый бесплатный on-line диалог с участием представителей "Укрзализныци" с
заказчиками услуг железнодорожного транспорта. Вебинар посвящен практике первых месяцев работы железных дорог и грузовладельцев в условиях применения нового СМГС в редакции от 01.07.2015 г.
Будут анализироваться типичные ошибки при оформлении перевозочных документов, в том числе и проблемы электронного оформления накладной СМГС.
Вы сможете задать вопрос экспертам в режиме on-line общения.
Подробно о вебинаре

По возникшим вопросам обращайтесь по телефону: +38 (044) 230-60-13
E-mail: info@5pl.com.ua

РЖД предлагает кардинально развернуть реформу железнодорожных перевозок

РЖД подготовила свой вариант целевой модели развития рынка грузоперевозок. По сути, монополия предлагает развернуть реформу вспять, консолидировав обратно российский парк вагонов, отложив в долгий ящик либерализацию тяги и создание конкурентных перевозчиков, пишет "Центр транспортных стратегий".
Минэкономики должно выпустить к 1 октября сводный документ (с пожеланиями РЖД) о целевой модели развития рынка железнодорожных перевозок.
Представленные РЖД предложения разрабатывал Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). Ключевая идея РЖД не нова и полностью противоречит реализовывавшейся до сих пор реформе железнодорожного транспорта: монополия хочет обратно консолидировать вагонный парк России, который принадлежит сейчас в основном множеству частных операторов, сделав его "обезличенным".
В то же время РЖД надеется предотвратить возвращение полного госрегулирования тарифов, как это было до реформы, когда монополия владела основной частью российских вагонов.
Параллельно РЖД предлагает целый ряд мер для ограничения расширения конкурирующего вагонного парка - от увеличения платы за простой до запрета продления нормативного срока службы подвижного состава.
По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, модель ИПЕМа вообще не учитывает интересы грузовладельцев и строится на ущербной логике, в основе которой не интересы участников рынка, а "неизмеримые показатели типа технологической эффективности, по которым РЖД периодически меняет схемы и методы расчета". Модель совета потребителей очень похожа на ту, что предлагалась еще в 2007 году, отмечает эксперт, но "в ней хотя бы есть какие-то новые мысли", а документ ИПЕМа "совершенно оторван от реальности".
 

РЖД определила восемь причин для отказа в подаче вагонов под погрузку

В РЖД могут не подать вагоны под погрузку по восьми критериям, следует из текста телеграммы РЖД НР 12775 от 20 августа 2015 года. Их список строго регламентирован, передает "РЖД-Партнер".
Отказ можно получить, если:
- в нормативных правовых актах РФ будет выявлен запрет (ограничение) на заявленные перевозки;
- неправильно оформлена грузоотправителем заявка на перевозку или перевозчик не согласует в указанный срок подачу вагонов под погрузку;
- выявлено несоответствие сведений в запросе-уведомлении и согласованной перевозчиком заявке ГУ-12, когда вагоны уже следуют под погрузку;
- дата отправления, указанная в запросе-уведомлении, не позволяет доставить затребованный вагон на станцию назначения в срок действия ГУ-12;
- в запросе-уведомлении окажется больше вагонов, чем в ГУ-12 (за исключением погрузки маршрутом отправителя), или, наоборот, получатель откажется от вагонов на основании статьи 36 Устава железнодорожного транспорта РФ;
- заявку на перевозку требовалось предварительно согласовать с перевозчиком или другими организациями (госорганами), а подтверждения этому не поступило;
- на путях общего или необщего пользования не окажется места для временного размещения вагонов;
- количество запрошенных вагонов превысит пропускные способности участков железнодорожной инфраструктуры по маршруту следования согласно данным, представленным Росжелдором. Однако, как следует из текста документа, последний пункт действует только до 1 января 2017 года.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное