Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1212 от 28.08.2015 г.
- Об установлении с 01.10.2015 г.
по 31.12.2015 г.
коэффициента пересчета швейцарских франков в доллары США и в евро;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1213 от 28.08.2015 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ с 01.10.2015 до 31.12.2015 г.;
- Информация КЗХ от 28.08.2015 г.
- Сообщается коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США с 01.10.2015 г.
по 31.12.2015 г.
В Латвии готовят процедуру отбора кадрового агентства для конкурса на главу железных дорог
Министерство сообщения Латвии готовит процедуру отбора кадрового агентства, которое будет привлечено к организации и проведению конкурса по выбору руководителя Латвийской железной дороги (Latvijas Dzelzcels, LDz).
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
При этом критерии отбора будущих кандидатов на должность руководителя LDz еще не определены.
Они будут разработаны при участии кадрового агентства.
В Министерстве сообщения Латвии также сообщили, что конкурс на должность нового руководителя LDz продлится несколько месяцев.
Ранее министр сообщения Латвии Анрийс Матисс заявил, что к выбору нового руководителя железнодорожной госкомпании Latvijas Dzelzcels; (LDz) будет привлечена международная компания по подбору персонала.
Бывший руководитель Latvijas Dzelzcels; Угис Магонис был освобожден от должности из-за обвинений в получении взятки в размере 500 тыс.
евро.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Новый СМГС (печатное издание)
Компания 5PL предлагает Вашему вниманию эксклюзивное издание нового СМГС с официальным текстом.
Стоимость одной книги включая курьерскую доставку 250 грн.
Оптовым покупателям возможно предоставление скидок.
Заказать типографское издание СМГС
Проект железной дороги Иран – Армения улучшит логистику грузоперевозок
Строительство железной дороги Иран – Армения улучшит логистику перевозок грузов в Армении и заложит основу для нового транспортного коридора.
Как считают эксперты, создание подобной магистрали превратит Армению в региональным перекресток.
В правительстве этой страны планируют построить железную дорогу за 6 лет.
Намеченный маршрут в Армении свяжет приграничную Джугу с другим городом – Мегри.
"Строительство железной дороги Иран – Армения может затрагивать интересы отдельных приграничных с нами стран, но мы должны построить ее", – заявил премьер-министр Армении Овик Абрамян.
Армения и Россия, по его словам, являются стратегическими союзниками и членами Евразийского экономического союза.
"Но у нас также есть свои интересы, в том числе в сфере развития инфраструктуры перевозок", – отметил О.
Абрамян.
По его словам, уже выполнены расчеты затрат на строительство и потенциальных выгод от эксплуатации магистрали, которая должна связать Армению с Ираном.
Однако они пока не представлены широкой общественности.
Это затрудняет оценку инвестиционной привлекательности проекта.
Источник: "Перевозки.RU"
Погрузка по сети РЖД в августе снизилась на 0,5%
По итогам августа 2015 года погрузка по сети ОАО "РЖД" упала на 0,5% к уровню прошлого года, сообщили в компании.
При этом внутренние перевозки сократились на 1,1%, а экспортные, напротив, выросли примерно на 1%.
Проблемными с точки зрения предъявления в августе стали такие номенклатуры, как лом черных металлов, строительные грузы и цемент, лесные грузы.
Что касается строительных грузов и цемента, ослабление их погрузки обусловлено низкой платежеспособностью грузополучателей: поставщики продукции стали требовать с них 100%-ю оплату, отменив режим предоплаты.
На погрузку лесных грузов влияние оказали грузоотправители Северной железной дороги, от которых пошла некачественная продукция для экспортных поставок.
Меньше, чем ожидали в РЖД, грузились на экспорт в августе нефть, руда и черные металлы.
Среди причин, повлиявших на падение перевозок нефти, в компании называют грядущее снижение экспортной пошлины на 18% (с 1 сентября).
До этого срока грузоотправители сознательно сдерживают отгрузку продукции за рубеж, делая ставку на внутренний рынок.
Погрузка в адрес российских портов и припортовых нефтебаз в августе в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросла на 3,4%.
Причем основной рост наблюдался в порты ДВЖД (+9,5%) и СКЖД (+7,3%).
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, за первые три недели августа рост погрузки ко всем российским портам составил 2,9% к аналогичному периоду 2014 года.
По итогам 8 месяцев текущего года общий объем погрузки по сети ожидается со снижением к прошлому на 1,4%.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.