Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Исключительные тарифы на перевозки грузов по России
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-80 от 08.09.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-3714 от 11.09.2015 г.
- Об установлении с 14.09.2015 г.
до 31.12.2015 г.
коэффициента на перевозку грузов из Калининградской области по маршруту Кибартай экс.
- Кибартай;
- телеграмма КРГ НР 05.-11/1242 от 03.09.2015 г.
- Внесение изменения в Приложение 5 "Информационное руководство" к СМГС;
- телеграмма ТДЖ НР 208/9 от 01.09.2015 г.
- Внесение изменения в Приложение 5 "Информационное руководство" к СМГС
За восемь месяцев 2015 года на Одесской ЖД погружено 18,7 млн т грузов
За восемь месяцев 2015 г на Одесской железной дороге погружено более 18,7 млн тонн (302143 вагона) грузов, что на 1 млн тонн больше показателя соответствующего периода 2014 г.
При этом среднесуточная погрузка составила более 77 тыс.
тонн.
Наибольший удельный вес - 35,3% составляют импортные грузы (6 млн 623 тыс.
тонн).
В этом году железнодорожники погрузили более 3 млн.
тонн зерна, что на 244 тыс.
тонн превышает плановый показатель и на 204,7 тыс.
тонн прошлогодний показатель.
Превышение плана железнодорожники зафиксировали в погрузке жмыха (372 тыс.
464 тонн, прирост - 3,2%), продовольственных товаров (258 тыс.
116 тонн, прирост более чем в два раза), флюсов (227 тыс.
831 тонн, прирост - 16,6%).
Источник: "Транспортный бизнес"
Бесплатный вебинар: «Первые месяцы работы в условиях нового СМГС. Практические советы и рекомендации»
Компания 5PL 18.09.2015 г. в 14:00 проводит первый on-line диалог с участием представителей "Укрзализныци" с заказчиками услуг железнодорожного транспорта. Вебинар посвящен практике первых месяцев работы железных дорог и грузовладельцев в условиях применения нового СМГС в редакции от 01.07.2015 г.
Будут анализироваться типичные ошибки при оформлении перевозочных документов, в том числе и проблемы электронного оформления накладной СМГС.
Вы сможете задать вопрос экспертам в режиме on-line общения.
Подробно о вебинаре
По возникшим вопросам обращайтесь по телефону: +38 (044) 230-60-13
E-mail: info@5pl.com.ua
Швеция присоединится к проекту "Викинг"
Национальный шведский железнодорожный перевозчик Green Cargo намерен стать участником проекта "Викинг".
Об этом сообщил, выступая в Одессе в ходе IX Черноморского контейнерного саммита, заместитель директора департамента по коммерции дирекции по грузовым перевозкам Литовских железных дорог Владас Амброзявичюс.
"Подготовительная работа проводилась несколько лет, и недавно, в ходе визита делегации ЛЖД в Швецию, компания Green Cargo заявила о согласии присоединиться к проекту.
Были согласованы юридические аспекты присоединения; зафиксировано желание шведского перевозчика направить, согласно форме, официальную просьбу о вступлении всем участникам проекта "Викинг".
Это означает, что мы наконец-то подключаем Скандинавию к перевозкам по маршруту "Викинг", - заявил Амброзявичюс.
Как уточнил спикер, основу грузовой базы шведской стороны составит транзит для Литвы – различная лесопродукция и бумага в южном направлении.
"Основными получателями данного грузопотока выступят Китай и Турция", - проинформировал представитель ЛЖД.
Источник: "РЖД-Партнер"
ЕБРР профинансирует восстановление железнодорожной инфраструктуры Косово
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделит заем в размере 39,9 млн евро для модернизации железнодорожной инфраструктуры Косово.
Об этом сообщает Railway Technology.
Средства пойдут на улучшение связи между Косово и ж/д инфраструктурой европейских транспортных коридоров VIII (с Македонией) и X (с Сербией).
Косовский Rail Route 10 представляет собой 148-километровую линию, разделенную на три участка: Fushë Kosovë - граница с Македонией, центральный сегмент Fushë Kosovë - Mitrovicë и северный - Mitrovicë - граница с Сербией.
Это крупнейшая инвестиция ЕБРР в Косово, а также первое вложение банка в транспортный сектор полупризнанного государства.
Проект также будет поддержан Европейским инвестиционным банком (ЕИБ), грантами со стороны Евросоюза, а также финансированием на проектные и сопутствующие работы со стороны западнобалканских финучреждений.
Косово действует железнодорожная компания Infrastruktura e Hekurudhave të Kosovës (Infrakos).
ЕБРР также поможет Infrakos научиться лучше управлять активами.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.