За 9 месяцев 2014 г "Лемтранс" перевез 43,5 млн тонн грузов
По итогам января-сентября 2014 г транспортно-экспедиторская компания "Лемтранс" перевезла 43,5 млн т грузов, что на 34,4% превышает показатели аналогичного периода 2013 г.
Реализация стратегии долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами позволила эффективно планировать перевозочный процесс и увеличить погрузку в первом полугодии 2014 г.
на 63,5%.
Именно это нивелировало падение показателей в III кв.
2014 г.
в связи с событиями, происходящими на востоке Украины.
Объемы перевозки угля в январе-сентябре 2014 г.
составили 24,48 млн т (23,11 млн т за 9 месяцев 2013 года), железорудного сырья - 8,37 млн т (5,69 млн т за 9 месяцев 2013 года), черных металлов - 3,92 млн т (0,97 млн т за 9 месяцев 2013 года), флюсов - 3,85 млн т (1,64 млн т за 9 месяцев 2013 года), кокса - 2,20 млн т (0,58 млн т за 9 месяцев 2013 года).
"Существенное падение объемов перевозки грузов фактически произошло в августе.
Среднесуточная погрузка составила 1754 вагона, в то время как в 2013 г.
этот показатель был значительно выше.
Аналогичная ситуация в сентябре: среднесуточная погрузка сократилась на 27% по сравнению с сентябрем 2013 г.
Поскольку многие шахты и угольные предприятия вынуждены были полностью остановить работу или существенно снизить объемы добычи, более всего сократилась погрузка угля", - сказал гендиректор компании Владимир Мезенцев.
В.
Мезенцев также подчеркнул, что на данный момент крайне важно, с одной стороны, продолжать полноценное обеспечение клиентов компании подвижным составом, с другой, снизить риски по блокированию вагонов в зоне военных действий.
Это позволит минимизировать негативное влияние ситуации на востоке Украины на операционные и финансовые показатели компании.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
РЖД могут получить право выходить за тарифный коридор по транзиту до 1,1 тыс км
Федеральная cлужба по тарифам РФ подготовила проект приказа, позволяющего ОАО "РЖД" выходить за пределы нижней границы тарифного коридора, устанавливая стоимость своих услуг на транзитные перевозки грузов через РФ на расстояние до 1,1 тыс км.
Документ опубликован на портале для размещения информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru.
В пояснительной записке ведомство отмечает, что изменения призваны снизить риски ухода грузопотоков с железных дорог РФ на ряде транзитных направлений при переходе на внутригосударственные тарифы, "которые не могут быть нивелированы РЖД в рамках действующего предельного минимального уровня тарифов, установленного ФCТ".
"После вступления в силу в полном объеме международных соглашений, формирующих правовую базу Евразийского экономического союза, его члены при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории одного государства через территорию другого в третьи страны через морские порты и в обратном направлении будут применять внутренний тариф.
Для перевозок по российским железным дорогам на этих направлениях предусмотрено применение тарифов Прейскуранта НР 10-01 вместо действующих ставок "Тарифной политики железных дорог СНГ на перевозки грузов в международном сообщении", – поясняет тарифная служба.
В связи с этим ФCТ и подготовила изменения в свои приказы от 2012 года о тарифном коридоре и методике его определения.
Предполагаются, что они позволят ОАО "РЖД" сохранить действующий уровень тарифов на транзитные перевозки при переходе с транзитного на внутригосударственный порядок расчета, а также "обеспечить сопоставимые тарифные условия".
При этом российская железнодорожная монополия должна будет придерживаться правил применения тарифного коридора.
Источник: "РЖД-Партнер"
Выполнена тестовая отправка информации о предварительной выгрузке контейнеров в рамках ИСПС
На текущей неделе выполнена тестовая отправка в электронном виде информации о предварительной выгрузке контейнеров с судна "CMA CGM DANUBE".
Отправка осуществлена совместно с линией CMA CGM в формате электронного документа, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины НР 451.
Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.
Данный электронный документ обеспечивает контролирующие органы расширенной информацией по грузам, прибывающим в Украину в контейнерах, формализованной в соответствии с форматом и структурой электронных документов, обрабатываемых в рамках Информационной системы портового сообщества.
Это, в свою очередь, позволит оптимизировать документооборот между участниками контейнерных перевозок и госорганами и повысить эффективность систем анализа рисков, в том числе и автоматизированных.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.