Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-66 от 08.10.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-64 от 07.10.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма АЗ НР 796 от 04.10.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Министр регионального развития Грузии расскажет на конференции в Баку о транзитном потенциале страны
Министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Шавлиашвили отправился в Баку, где примет участие в международной конференции "Железнодорожная линия Баку-Тбилиси-Карс – новые возможности развития исторического Великого Шелкового пути".
На конференции состоится презентация нескольких проектов, в том числе проекта железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс.
Конференция в Баку начнется в четверг и продлится два дня.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.
Финансирование проекта Государственным нефтяным фондом Азербайджана (ГНФАР) осуществляется в соответствии с указом главы государства "О претворении в жизнь мероприятий по проекту "Баку-Тбилиси-Карс"" от 21 февраля 2007 года.
В рамках проекта строится новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали.
Помимо этого, в Грузии реконструируется участок железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год.
В Ахалкалаки строится и пункт по переводу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.
Источник: "Тренд"
На Львовской ЖД прошел испытания первый дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода
Недавно на Львовской ЖД прошли тягово-энергетические испытания дизель-поезд ДПКр-2-001.
Экзамен длился 4 дня, в сложных условиях: на горных участках с тоннелями и кривыми малого радиуса.
Кроме собственного веса, поезд вез почти 47 т балласта: мешки с песком, - что равнялось его полной загрузке (когда заняты все 637 мест), сообщает "Транспортный бизнес".
Почти на 70 % поезд укомплектован запчастями украинского производства, остальные 30 % - это лучшие узлы иностранного производства.
В частности, мерседесовские силовые установки и пневмотормоза.
Относительно экипировки, то в каждом вагоне есть бак объемом на 1,3 тыс л дизельного топлива, которого хватает на то, чтобы поезд преодолел без дозаправки 900-1 тыс км.
Разница в 100 км зависит от условий эксплуатации, ведь на прямых участках поезд будет использовать меньше топлива, а на подъемах, конечно, - больше.
Кузова поезда изготовлены из нержавеющей стали, межвагонные переходы - герметичные.
Ходовая часть, в частности тележки, оборудованные пневморесорами производства КВСЗ, что позволяет обеспечить плавность хода поезда.
Для безопасности машинистов и пассажиров в случае столкновения поезда с каким-то препятствием носовая часть вагонов оборудована краш-системой.
Начальник службы пригородных пассажирских перевозок Львовской ЖД Игорь Войциховский заявил, что новый дизель-поезд украинского производства успешно прошел испытания.
Но с технической стороны все же есть замечания, самое основное из которых - маловата мощность двигателей.
Если на ровных участках они себя еще неплохо зарекомендовали, то на подъемах мощности силовых установок недостаточно.
Особенно это заметно на участках Тернополь - Коломыя и Ивано-Франковск- Рахов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.