Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1838 от 15.10.2014 г.
- Отменяется тел.
ЦЗМ-14/706 от 30.04.2009 (об технологии внесения в перевозочные документы платы за перевозку грузов в вагонах ЦВСВ и ЦВРЕФ с номерацией общего парка);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1820 от 13.10.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В октябре 2014 г погрузка зерна на экспорт по сравнению с показателем прошлого года выросла на 14%
За 15 дней октября 2014 г на железных дорогах погружено 22 тыс зерновозов в которых перевезено 1,4 млн т зерновых грузов (зерна, кукурузы, шрота, жмыха).
В октябре ежесуточно грузилось 1473 зерновозов, что больше к показателю октября 2013 г.
на 132 вагона ежесуточно.
В частности, зерна за 15 дней октября 2014 г.
погружено более 20 тыс вагонов (1,27 млн т), из них в порты на экспорт - 19,4 тыс вагонов (1,14 млн т), на внутренний рынок - 0,08 млн т.
Погрузки зерна на экспорт в порты в октябре 2014 г.
составляет - 114%.
Об этом сообщили в Главном управлении перевозок УЗ.
"Мы сократили количество зерновозов инвентарного парка, находящихся за рубежом.
Сейчас белорусские железнодорожники предоставили 250 зерновозов для перевозки зерна в страны СНГ, в частности Прибалтики.
К сожалению 140 зерновозов остаются заблокированы в районе боевых действий на востоке", - заявил замначальника грузового управления Главного управления перевозок Петр Лимарчук.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
На этой неделе президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к закону о качестве топлива, призванные ограничить импорт дешевого российского угля в страну.
Решение о допуске угля в страну будет приниматься таможней.
В 2013 году объем добычи каменного угля в Польше составил 76,5 млн тонн, из которых на внутренний рынок пошло 66,9 млн.
тонн, на экспорт было отправлено 10,6 млн тонн.
Импорт угля, в основном из РФ, составил 11 млн тонн.
Польский профсоюз шахтеров утверждает, что реальный объем импорта российского угля значительно выше официальной статистики, и он продается на 30% дешевле польского.
Представители российских угольных компаний оценивают свой уголь как высококачественный и полагают, что дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, какие именно требования пропишут польские власти.
В любом случае для российских угольщиков Польша далеко не самый важный рынок: за первое полугодие 2014 года на поставки в Польшу пришлось всего 3,7 млн тонн энергетического угля (6% от общего экспорта), хотя объемы поставок выросли на треть в годовом выражении.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.