Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 23.10.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.10.2014

ПГК сообщила об остановке 13,5 тыс вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) сообщила об остановке 13,5 тыс вагонов во исполнение норм Таможенного союза, регулирующих продление срока службы подвижного состава.
До конца года компания может остановить еще 2 тыс единиц подвижного состава.
"В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы", – говорится в сообщении оператора.
Как сообщалось ранее, технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана вступил в силу 2 августа. В этой связи 31 июля правительство РФ издало постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы. В то же время, необходимая нормативная база в полном объеме еще не подготовлена. В результате ряд операторов был вынужден остановить эксплуатацию части своих вагонов (наибольший объем подвижного состава, требующего продления – у ПГК и "дочки" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная грузовая компания").
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Россию и Китай соединит скоростная железная дорога

Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве для создания высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Пекином.
Министерство транспорта РФ, ОАО "Российские железные дороги", Государственный комитет Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорация "Китайские железные дороги" договорились о совместном участии в разработке проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, включающего приоритетный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
Уже известно, что на первом этапе планируется строительство участка Москва – Казань. На нем предусмотрены 15 остановок, в том числе во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Скорость движения составит 400 км/ч, благодаря чему пассажиры смогут добираться в Казань всего за 3,5 часа вместо нынешних 11,5 часа. По предварительным оценкам, весь путь от Москвы до Пекина будет занимать всего два дня.
Источник: "РосБизнесКонсалтинг"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное