Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-65 от 08.10.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-63 от 03.10.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/14 от 07.10.2014 г.
- Об установлении с 01.09.2014 г.
по 31.12.2014 г.
понижающего коэффициента к действующим ставкам ТП СНГ на 2014 фрахтовый год на транзитные перевозки зерновых грузов и муки по Узбекистану.
"Укрзализныця" строит вторые пути на однопутных перегонах и увеличивает пропускную способность
Для увеличения пропускной способности "Укрзализныця" работает над устранением так называемых "узких мест", которыми являются однопутные перегоны.
Продолжается строительство вторых путей на перегоне Федунка - Яреськи, который расположен на электрифицированных участках ускоренного движения Гребенка - Полтава.
Железнодорожники уже проложили 3,5 км рельсо-шпальной решетки второго пути, до конца года на этом перегоне планируется проложить еще 0,9 км путевой решетки.
Кроме того, для увеличения пропускной способности участка Гребенка - Полтава продолжаются работы по закрытию станции Федунка, которая будет действовать только как остановочный пункт, что позволит продлить перегон между станциями Яреськи и Сагайдак до 9,5 км.
Как сообщил начальник отдела капремонта службы пути ЮЖД Юрий Нарусевич, сейчас длина перегона Федунка - Яреськи составляет 4,3 км.
Согласно действующего графика, его суточная пропускная способность - 21 пассажирский и четыре пригородные пары поездов и несколько грузовых.
Ликвидация однопутных перегонов - это поэтапный процесс.
Так после перегона Федунка - Яреськи железнодорожники ЮЖД планируют строить вторую колею от станции Миргород до блок-поста 237-й км, работы начнутся с отсыпки грунта под земляное полотно.
Источник: "официальный сайт "Укрзализныци"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
С начала 2014 г работники Приднепровской ЖД отремонтировали более 7,6 тыс грузовых вагонов
В течение 9 месяцев 2014 г в специализированных депо Приднепровской ЖД было отремонтировано 7 664 грузовых вагона.
об этом сообщает пресс-служба ПЖД.
Только в сентябре работники Приднепровской ЖД отремонтировали 909 полувагонов, из которых 17 капитально, 892 - деповским ремонтом.
В частности, в вагонном депо Нижнеднепровск-Узел - 142 вагона, Верховцево - 100, Батуринская - 142, Мудреная - 138, Пятихатки - 104, Пологи - 126, Мелитополь - 130, Запорожье - Левое - 27.
Источник: "Транспортный бизнес"
По железным дорогам Азербайджана транспортировано 16 млн тонн грузов
ЗАО "Азербайджанские железные дороги" в январе-сентябре 2014 года транспортировало 16 миллионов тонн грузов.
Об этом, как передает "Day.Az", сказал в понедельник в ходе мероприятия, посвященного Дню железнодорожников, глава ЗАО Ариф Аскеров.
По его словам, на внутренние грузоперевозки пришлось 4,8 миллиона тонн грузов, на экспортные перевозки - 2,9 миллиона тонн.
За этот период было импортировано грузов на 4,9 миллиона тонн, а на транзитные грузы пришлось 3,3 миллиона тонн.
В течение девяти месяцев с железнодорожных станций было отправлено 9,4 миллиона тонн грузов, из которых пять миллионов тонн пришлись на нефть и нефтепродукты (в частности 1,6 миллиона тонн на транзитную нефть), сказал Аскеров.
Касаясь пассажирских перевозок, Аскеров отметил, что за девять месяцев с железнодорожных станций было отправлено 1,8 миллиона человек.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.