Дмитрий Медведев одобрил проект соглашения с Финляндией о перевозке опасных грузов
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект соглашения между правительствами России и Финляндии о перевозках опасных грузов в российско-финляндском прямом международном железнодорожном сообщении.
Соответствующее распоряжение размещено на сайте правительства РФ.
Документ был подготовлен Министерством транспорта РФ (Минтранс).
Распоряжение регулирует порядок осуществления указанных перевозок.
В настоящее время действует двустороннее соглашение между правительствами о российско-финляндском прямом международном железнодорожном сообщении, заключенное в Хельсинки 16 апреля 1996г.
Однако соглашений, регулирующих правила перевозок опасных грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении, на сегодняшний день не существует.
"Возрастающие объемы перевозок опасных грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении требуют урегулирования вопросов перевозок таких грузов, особенно в части, касающейся транспортной безопасности, соблюдение которой является одним из важнейших приоритетов", - отмечается в документе.
Источник: "Logistic.ru"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Lietuvos gelezinkeliai подписала договор на прокладку Rail Baltica II от границы с Польшей до литовского Каунаса
Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai подписала договор на прокладку трех колей железной дороги Rail Baltica II от границы с Польшей до литовского Каунаса, сообщил специалист по связям с общественностью предприятия Видмантас Гудас.
Стоимость проекта составляет $214 млн.
Консорциум чешского предприятия с французским капиталом Eurovia и Eurovia Lietuva обновят участок дороги Казлу-Руда – Мауручяй протяженностью 18,5 км за $75,9 млн.
Литовская компания Panevėzio keliai за $50,6 млн реконструирует участок Мауручяй – Йеся протяженностью 10,6 км, а предприятие Silutes automobilių keliai за $80,1 млн обновит участок дороги Йеся – Каунас длиной 14,2 км.
Планируется, что строительство участка Rail Baltica от польской границы до Каунаса будет завершено в 2015 году.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.