Начал работу новый контейнерный маршрут Чехия – Словакия – Украина – РФ
23 июня начал работу новый контейнерный маршрут Чехия – Словакия – Украина – Россия.
Участниками проекта выступили ОАО "РЖД", АО "ЗССК Карго" (Словакия) и "Укрзализныця".
Направления перевозки по украинской стороне – через погранпереходы Ужгород и Зерново, по российской – Суземка – Нижний Новгород-Автозавод.
Грузопоток – автокомплектующие Skoda (Чехия), направляемые для сборки на российском предприятии.
Пунктом погрузки контейнеров определена станция Ганиска (Чехия).
Рейс, стартовавший 23 июня, является пилотным.
На сегодня согласованы 3 отправки нового поезда.
При успехе проекта объем грузопотока может составить порядка 600 контейнеров в месяц (13–14 отправлений груженного состава ежемесячно).
Контейнерный и вагонный парк предоставлен украинской стороной (ГП "УГЦТС "Лиски").
Источник: "Logistic.ru"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Транзит российских удобрений через Украину за 5 месяцев сократился на 23%
Перевозки транзитом насыпных удобрений по сети "Укрзализныци" в январе-мае 2013 года сократились на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 0,87 млн тонн.
Весь объем составил грузопоток российского происхождения, следующий в направлении портов или сухопутных погранпереходов Украины.
В частности, в адрес портов перевезено порядка 0,7 млн тонн, что на 18% ниже, чем в январе-мае 2012 года.
Основными получателями выступили частные стивидорные компании, работающие за пределами государственных портов Украины – терминалы "Трансинвестсервис" и "Ника-Тера", получившие, в совокупности, свыше 70% объемов, проследовавших в направлении портов.
Через западные сухопутные погранпереходы за 5 месяцев текущего года прошло 0,6 млн тонн транзитных удобрений, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2012-го.
На экспорт перевезено 1,2 млн тонн насыпных удобрений (-24%).
При этом экспорт в адрес портов сократился на 28%, до 0,6 млн тонн.
В то же время, внутренние перевозки удобрений по сети "Укрзализныци" возросли в 1,2 раза и превысили 2 млн тонн.
Источник: "РЖД-Партнер"
"Укрзализныця" хочет уйти от грейферной разгрузки вагонов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена добиться от грузополучателей тотального перехода на щадящие способы погрузки-выгрузки вагонов.
Причиной явились широкие масштабы нарушений технологий обработки полувагонов при использовании грейферов.
Убытки "Укрзализныци" в данном сегменте даже без учета упущенной выгоды, проистекающей из сокращения погрузочного ресурса, достигают сегодня $0,18 млн ежемесячно.
Поврежденными оказываются до 1 тыс.
ед.
в месяц.
Исходя из важности проблемы, "Укрзализныця" инициировала введение запретительных мер в отношении не только нарушителей, но и предприятий, использующих грейферные схемы погрузки-выгрузки.
На сегодня такие клиенты "Укрзализныци" получают соответствующие рекомендации.
В случае отсутствия реакции перевозчик намерен пойти со следующего года на жесткие меры – запрет подачи полувагонов под перевозки, предусматривающие применение грейферов.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.