Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.06.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.06.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/674 от 30.05.2013 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.07.2013 до 30.09.2013 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/930 от 28.05.2013 г. - Изменение к распоряжению УЗ НР ЦЗМ-14/52 от 21.01.2013 о перевозке домашних вещей;
    - телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-22/18 от 23.05.2013 г. - Разъяснение порядка тарификации перевозки вагона с контрольной рамой;
    - телеграмма РЖД НР 69 от 02.04.2013 г. - Вступление в действие актуализированного текста Правил перевозок опасных грузов (приложение 2 к СМГС) с учетом дополнений и изменений на 01.07.2013 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-06/8639 от 31.05.2013 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ с 01.07.2013 до 30.09.2013 г.
 

Украинские госоператоры перевозят более 30% грузов "Укрзализныци"

В вагонах, оперируемых ГП "Украинский транспортно-логистический центр" (УТЛЦ), по итогам 2012 года перевезено 30,8% грузов "Укрзализныци".
Такая информация предоставлена УТЛЦ в ходе XII Международной выставки "ИнтерТранспорт" (Одесса).
Так, за прошедший год подвижным составом, переданными на баланс госоператоров "Укрзализныци" и оперируемым УТЛЦ, перевезено 140,8 млн тонн грузов. Из них в международном сообщении отправлено около 28% (порядка 40 млн тонн), во внутригосударственном – 72% (около 100 млн). Наименьшей была доля транзита – порядка 1% совокупных перевозок вагонами госоператоров (около 1 млн тонн). При этом госоператоры обеспечили 2,3% общего объема транзитных грузоперевозок "Укрзализныци".
На экспорт вагонами госоператоров перевезено 31 млн тонн грузов, что составило 22% объема экспортных перевозок "Укрзализныци". В импорте доля госоператоров была выше – 12% общесетевых импортных объемов, что составило 4,2 млн тонн.
Основную загрузку госоператоров составили угольные и строительные грузы – 45% и 20,7% совокупных объемов, перевезенных данным вагонным пулом. Еще 9,8% составили рудные грузы, 6,6% – черные металлы, 3,2% – лом черных металлов. Менее всего представлены насыпные удобрения – порядка 2,6%.
По оценке УТЛЦ, передача подвижного состава госоператорам позволила снизить оборот данного парка на 17% – с 6,9 суток до 5,7 суток. При этом пробег порожнего вагона сократился на 50 км.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Погрузка на сети РЖД в мае сократилась на 3,4%

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в мае 2013 года составила 105,6 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,4%.
Грузооборот за май 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,4% и составил 185,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 1% и составил 237,8 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2013 года составила 502 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Железными дорогами погружено: каменного угля - 128,3 млн тонн (+0,5% к январю-маю 2012 года); кокса - 4,8 млн тонн (-8,9%); нефти и нефтепродуктов - 104,7 млн тонн (-3,1%); руды железной и марганцевой - 45,1 млн тонн (+1,1%); черных металлов - 29,8 млн тонн (-6,2%); лома черных металлов - 6 млн тонн (-10,3%); химических и минеральных удобрений - 19,6 млн тонн (+0,2%); цемента - 12,8 млн тонн (-2,1%); лесных грузов - 15,2 млн тонн (-5,8%); зерна - 3,8 млн тонн (-52,5%); строительных грузов - 65,7 млн тонн (-5,5%); руды цветной и серного сырья - 8,4 млн тонн (-11,2%); химикатов и соды - 11,3 млн тонн (-5%); промышленного сырья и формовочных материалов - 12,5 млн тонн (-5,5%).
Грузооборот с начала 2013 года составил 892,8 млрд тарифных тонно-км (-3,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 1143,9 млрд тонно-км (‑1,9%).
Источник: "Trans-Port"
 

Только маршрутные поезда могут обеспечить сквозные технологии

Толь­ко марш­рут­ные кон­тей­нер­ные по­ез­да мо­гут обес­пе­чить сквоз­ные тех­но­логии, счи­та­ет ге­нераль­ный сек­ре­тарь Ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета по транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам Ген­на­дий Бес­со­нов.
Выс­ту­пая на VI­II Меж­ду­народ­ном же­лез­но­дорож­ном биз­нес-фо­руме "Стра­теги­чес­кое парт­нерс­тво 1520", Г. Бес­со­нов от­ме­тил, что же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки из­на­чаль­но не мо­гут быть де­шев­ле морс­ких. "В этом от­но­шении мы не мо­жем кон­ку­риро­вать с мо­рем. Нуж­но сег­менти­ровать гру­зопо­токи, ко­торые тя­готе­ют к то­му или ино­му ви­ду транс­пор­та, – счи­та­ет Г. Бес­со­нов. – Что ка­са­ет­ся же­лез­ной до­роги, то прив­лечь на нее гру­зы мож­но, преж­де все­го, ско­ростью. Этот фак­тор на­ибо­лее ак­ту­ален для вы­со­кос­то­имост­ных гру­зов".
Кро­ме то­го, он об­ра­тил вни­мание кол­лег на тот факт, что КНР пла­ниру­ет вло­жить $1 трлн в стро­итель­ство ско­рост­ных до­рог для обес­пе­чения пе­рево­зок в нап­равле­нии Ев­ро­пы.
"Се­год­ня нам прос­то не­об­хо­димо за­думать­ся над тем, как раз­ви­вать свою инф­рас­трук­ту­ру. В нас­то­ящее вре­мя уже есть пот­ребность в соз­да­нии вы­сокос­ко­рост­но­го транс­пор­тно­го ко­ридо­ра для гру­зовых пе­рево­зок", – ре­зю­ми­ро­вал Г. Бес­со­нов.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное