Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/674 от 30.05.2013 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.07.2013 до 30.09.2013 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/930 от 28.05.2013 г.
- Изменение к распоряжению УЗ НР ЦЗМ-14/52 от 21.01.2013 о перевозке домашних вещей;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-22/18 от 23.05.2013 г.
- Разъяснение порядка тарификации перевозки вагона с контрольной рамой;
- телеграмма РЖД НР 69 от 02.04.2013 г.
- Вступление в действие актуализированного текста Правил перевозок опасных грузов (приложение 2 к СМГС) с учетом дополнений и изменений на 01.07.2013 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-06/8639 от 31.05.2013 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ с 01.07.2013 до 30.09.2013 г.
Украинские госоператоры перевозят более 30% грузов "Укрзализныци"
В вагонах, оперируемых ГП "Украинский транспортно-логистический центр" (УТЛЦ), по итогам 2012 года перевезено 30,8% грузов "Укрзализныци".
Такая информация предоставлена УТЛЦ в ходе XII Международной выставки "ИнтерТранспорт" (Одесса).
Так, за прошедший год подвижным составом, переданными на баланс госоператоров "Укрзализныци" и оперируемым УТЛЦ, перевезено 140,8 млн тонн грузов.
Из них в международном сообщении отправлено около 28% (порядка 40 млн тонн), во внутригосударственном – 72% (около 100 млн).
Наименьшей была доля транзита – порядка 1% совокупных перевозок вагонами госоператоров (около 1 млн тонн).
При этом госоператоры обеспечили 2,3% общего объема транзитных грузоперевозок "Укрзализныци".
На экспорт вагонами госоператоров перевезено 31 млн тонн грузов, что составило 22% объема экспортных перевозок "Укрзализныци".
В импорте доля госоператоров была выше – 12% общесетевых импортных объемов, что составило 4,2 млн тонн.
Основную загрузку госоператоров составили угольные и строительные грузы – 45% и 20,7% совокупных объемов, перевезенных данным вагонным пулом.
Еще 9,8% составили рудные грузы, 6,6% – черные металлы, 3,2% – лом черных металлов.
Менее всего представлены насыпные удобрения – порядка 2,6%.
По оценке УТЛЦ, передача подвижного состава госоператорам позволила снизить оборот данного парка на 17% – с 6,9 суток до 5,7 суток.
При этом пробег порожнего вагона сократился на 50 км.
Источник: "РЖД-Партнер"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Погрузка на сети РЖД в мае сократилась на 3,4%
Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в мае 2013 года составила 105,6 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,4%.
Грузооборот за май 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,4% и составил 185,6 млрд тарифных тонно-км.
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 1% и составил 237,8 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2013 года составила 502 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Железными дорогами погружено: каменного угля - 128,3 млн тонн (+0,5% к январю-маю 2012 года); кокса - 4,8 млн тонн (-8,9%); нефти и нефтепродуктов - 104,7 млн тонн (-3,1%); руды железной и марганцевой - 45,1 млн тонн (+1,1%); черных металлов - 29,8 млн тонн (-6,2%); лома черных металлов - 6 млн тонн (-10,3%); химических и минеральных удобрений - 19,6 млн тонн (+0,2%); цемента - 12,8 млн тонн (-2,1%); лесных грузов - 15,2 млн тонн (-5,8%); зерна - 3,8 млн тонн (-52,5%); строительных грузов - 65,7 млн тонн (-5,5%);
руды цветной и серного сырья - 8,4 млн тонн (-11,2%); химикатов и соды - 11,3 млн тонн (-5%); промышленного сырья и формовочных материалов - 12,5 млн тонн (-5,5%).
Грузооборот с начала 2013 года составил 892,8 млрд тарифных тонно-км (-3,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 1143,9 млрд тонно-км (‑1,9%).
Источник: "Trans-Port"
Только маршрутные поезда могут обеспечить сквозные технологии
Только маршрутные контейнерные поезда могут обеспечить сквозные технологии, считает генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов.
Выступая на VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520", Г.
Бессонов отметил, что железнодорожные перевозки изначально не могут быть дешевле морских.
"В этом отношении мы не можем конкурировать с морем.
Нужно сегментировать грузопотоки, которые тяготеют к тому или иному виду транспорта, – считает Г.
Бессонов.
– Что касается железной дороги, то привлечь на нее грузы можно, прежде всего, скоростью.
Этот фактор наиболее актуален для высокостоимостных грузов".
Кроме того, он обратил внимание коллег на тот факт, что КНР планирует вложить $1 трлн в строительство скоростных дорог для обеспечения перевозок в направлении Европы.
"Сегодня нам просто необходимо задуматься над тем, как развивать свою инфраструктуру.
В настоящее время уже есть потребность в создании высокоскоростного транспортного коридора для грузовых перевозок", – резюмировал Г.
Бессонов.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.