Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.06.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.06.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1034 от 18.06.2013 г. - Исключительный тариф НР 5020 на перевозку бутана технического и прямогонного бензина до ст. Рожнятов;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1043 от 19.06.2013 г. - Исключителные тарифы НР 5022 на перевозку бутана технического и НР 5020 на перевозку прямогонного бензина (изменение в тел. НР ЦЗМ-14/1034 от 18.06.2013 г.)
 

Украина упростила пропуск контейнеров в сообщении порт – железная дорога

Кабмин Украины упростил таможенное оформление контейнеров, следующих из портов железнодорожным транспортом.
Решением правительства от 19 июня 2013 года в пределах контейнерного терминала железнодорожной станции "Одесса-Лиски", обслуживающей контейнеропотоки "Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский, Южный морские порты), открывается пункт пропуска для товаров, перемещаемых в контейнерах. Тем самым устраняется дополнительное звено таможенного контроля и оформления контейнеров на плече морской порт – станция "Одесса-Лиски". Инициатором нововведения стало Мининфраструктуры как орган управления в портовой сфере и на железнодорожном транспорте.
Как отметил глава Мининфраструктуры Владимир Козак, ранее имел место двойной контроль – в порту и на станции. При этом для перевозки от порта до железнодорожного терминала требовалось оформление в режиме "транзит" (с подачей грузовой таможенной декларации). "Предложенные нами изменения позволят осуществлять пропуск и таможенное оформление товаров в контейнерах в железнодорожном сообщении однократно – на территории контейнерного терминала железнодорожной станции "Одесса-Лиски" Одесской железной дороги", – указал В. Козак. Это, по словам министра, станет рычагом упрощения и в сфере комбинированных перевозок.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

"Укрзализныця" за 5 месяцев сократила перевозку продукции черной металлургии на 5,7%

Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, перевозки продукции черной металлургии за 5 месяцев 2013 года снизились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 13,9 млн тонн.
Перевозки на экспорт выполнены в объеме 9,52 млн тонн, что на 5% выше января-мая прошлого года. Однако транзитные перевозки чермета снизились на 24%, до 1,1 млн тонн. Во внутреннем сообщении перевезено 2,69 млн тонн, что на 6% ниже января-мая 2012 года.
Значительным резервом грузовой базы "Укрзализныци" стал лом черных металлов. Перевозки в данном сегменте за 5 месяцев выполнены в объеме 2,19 млн тонн, что на 9,5% превысило итог соответствующего периода прошлого года. Основные объемы перевезены во внутреннем сообщении – свыше 2 млн тонн или 93% совокупного итога. Транзит составил 69 тыс. тонн, с двойным ростом по отношению к январю-маю 2012 года. Увеличились также импортные перевозки (в 1,8 раза, до 85 тыс. тонн). В то же время, объемы лома на экспорт практически сведены к нулю (годом ранее лом также был перевезен в минимальных объемах – менее 5 тыс. тонн за 5 месяцев).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

РФ и Китай договорились о строительстве железнодорожного моста через Амур

Рос­сия и Ки­тай под­пи­сали сог­ла­шение о стро­итель­стве же­лез­но­дорож­но­го мос­то­вого пе­рехо­да че­рез ре­ку Амур на участ­ке рос­сий­ско-ки­тай­ской го­сударс­твен­ной гра­ницы в рай­оне на­селен­но­го пунк­та Ниж­не­ленинс­кое в Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­ласти и го­рода Тунц­зян в КНР. Со­от­ветс­тву­ющий до­кумент под­пи­сан по ито­гам встре­чи в Санкт-Пе­тер­бурге пер­во­го ви­це-премь­ера РФ Иго­ря Шу­вало­ва и пер­во­го ви­це-премь­ера Го­сударс­твен­но­го со­вета КНР Чжа­на Га­оли. Ин­вести­ции в стро­итель­ство рос­сий­ской час­ти мос­та оце­ни­ва­ют­ся в 9 млрд руб.
Про­ект пре­дус­матри­ва­ет стро­итель­ство мос­то­вого пе­рехо­да в про­дол­же­ние вет­ки Би­робид­жан-Ниж­не­ленинс­кое, иду­щей от Транс­си­ба. Дли­на мос­та сос­та­вит 2,2 км, из ко­торых рос­сий­ская часть сос­та­вит 309 м.
Че­рез мост пла­ниру­ет­ся экс­пор­ти­ровать в КНР же­лез­ную ру­ду, уголь, ми­нераль­ные удоб­ре­ния, лес­ную про­дук­цию и дру­гие то­вары. Им­порт­ный гру­зопо­ток из КНР - пре­иму­щест­вен­но кон­тей­нер­ные гру­зы. Про­ект­ная мощ­ность мос­то­вого пе­рехо­да сос­та­вит 5,2 млн т в год на пер­вом эта­пе ре­али­зации про­ек­та и 20 млн т - на вто­ром эта­пе.
Стро­итель­ство мос­та поз­во­лит соз­дать сис­темный сти­мул для раз­ви­тия но­вых экс­пор­тно-ори­ен­ти­рован­ных про­из­водств на тер­ри­тории Даль­не­го Вос­то­ка и Бай­каль­ско­го ре­ги­она, а так­же для фор­ми­рова­ния ло­гис­ти­чес­ко­го и про­мыш­ленно­го клас­те­ра в Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­лас­ти.
РФ и КНР пла­ниру­ют предп­ри­нять все уси­лия для на­чала стро­итель­ства мос­то­вого пе­рехо­да до кон­ца 2013 г.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное