Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1034 от 18.06.2013 г.
- Исключительный тариф НР 5020 на перевозку бутана технического и прямогонного бензина до ст.
Рожнятов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1043 от 19.06.2013 г.
- Исключителные тарифы НР 5022 на перевозку бутана технического и НР 5020 на перевозку прямогонного бензина (изменение в тел.
НР ЦЗМ-14/1034 от 18.06.2013 г.)
Украина упростила пропуск контейнеров в сообщении порт – железная дорога
Кабмин Украины упростил таможенное оформление контейнеров, следующих из портов железнодорожным транспортом.
Решением правительства от 19 июня 2013 года в пределах контейнерного терминала железнодорожной станции "Одесса-Лиски", обслуживающей контейнеропотоки "Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский, Южный морские порты), открывается пункт пропуска для товаров, перемещаемых в контейнерах.
Тем самым устраняется дополнительное звено таможенного контроля и оформления контейнеров на плече морской порт – станция "Одесса-Лиски".
Инициатором нововведения стало Мининфраструктуры как орган управления в портовой сфере и на железнодорожном транспорте.
Как отметил глава Мининфраструктуры Владимир Козак, ранее имел место двойной контроль – в порту и на станции.
При этом для перевозки от порта до железнодорожного терминала требовалось оформление в режиме "транзит" (с подачей грузовой таможенной декларации).
"Предложенные нами изменения позволят осуществлять пропуск и таможенное оформление товаров в контейнерах в железнодорожном сообщении однократно – на территории контейнерного терминала железнодорожной станции "Одесса-Лиски" Одесской железной дороги", – указал В.
Козак.
Это, по словам министра, станет рычагом упрощения и в сфере комбинированных перевозок.
Источник: "РЖД-Партнер"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
"Укрзализныця" за 5 месяцев сократила перевозку продукции черной металлургии на 5,7%
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, перевозки продукции черной металлургии за 5 месяцев 2013 года снизились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 13,9 млн тонн.
Перевозки на экспорт выполнены в объеме 9,52 млн тонн, что на 5% выше января-мая прошлого года.
Однако транзитные перевозки чермета снизились на 24%, до 1,1 млн тонн.
Во внутреннем сообщении перевезено 2,69 млн тонн, что на 6% ниже января-мая 2012 года.
Значительным резервом грузовой базы "Укрзализныци" стал лом черных металлов.
Перевозки в данном сегменте за 5 месяцев выполнены в объеме 2,19 млн тонн, что на 9,5% превысило итог соответствующего периода прошлого года.
Основные объемы перевезены во внутреннем сообщении – свыше 2 млн тонн или 93% совокупного итога.
Транзит составил 69 тыс.
тонн, с двойным ростом по отношению к январю-маю 2012 года.
Увеличились также импортные перевозки (в 1,8 раза, до 85 тыс.
тонн).
В то же время, объемы лома на экспорт практически сведены к нулю (годом ранее лом также был перевезен в минимальных объемах – менее 5 тыс.
тонн за 5 месяцев).
Источник: "РЖД-Партнер"
РФ и Китай договорились о строительстве железнодорожного моста через Амур
Россия и Китай подписали соглашение о строительстве железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское в Еврейской автономной области и города Тунцзян в КНР.
Соответствующий документ подписан по итогам встречи в Санкт-Петербурге первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого вице-премьера Государственного совета КНР Чжана Гаоли.
Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.
Проект предусматривает строительство мостового перехода в продолжение ветки Биробиджан-Нижнеленинское, идущей от Транссиба.
Длина моста составит 2,2 км, из которых российская часть составит 309 м.
Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Импортный грузопоток из КНР - преимущественно контейнерные грузы.
Проектная мощность мостового перехода составит 5,2 млн т в год на первом этапе реализации проекта и 20 млн т - на втором этапе.
Строительство моста позволит создать системный стимул для развития новых экспортно-ориентированных производств на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, а также для формирования логистического и промышленного кластера в Еврейской автономной области.
РФ и КНР планируют предпринять все усилия для начала строительства мостового перехода до конца 2013 г.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.