Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.06.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.06.2013

Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о повышении эффективности работы железнодорожного транспорта

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроект, направленный на создание условий для повышения эффективности работы железнодорожного транспорта. Законопроект будет рассмотрен на заседании кабинета министров.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" разработан Минтрансом России. Изменения направлены на совершенствование рыночных механизмов в данной сфере.
Предлагаемые изменения позволят обеспечить выполнение одной из главных задач железнодорожного транспорта – своевременное и бесперебойное обеспечение потребностей экономики в перевозках.
В настоящее время в Федеральном законе "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" отсутствуют положения, обязывающие владельцев вагонов оплачивать занятие путей общего пользования свыше нормативного времени. В связи с этим пути общего пользования фактически превращаются в бесплатные парковочные места, на которых порожний вагон может находиться неопределенное время в ожидании наиболее выгодного груза. Занятие инфраструктуры вагонами, не участвующими в перевозочном процессе, способствует созданию искусственного дефицита провозных мощностей, появлению "узких мест".
Законопроектом предлагается закрепить принцип платности занятия инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени и усилить ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки.
Указанные нормы будут стимулировать участников перевозочного процесса эффективно использовать потенциал инфраструктуры и подвижного состава.
Источник: "PortNews"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Отправление грузов по сети "Укрзализныци" за 5 месяцев сократилось на 4%

Отправление грузов по сети Украинских железных дорог в январе-мае 2013 года снизилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 145,6 млн тонн.
Согласно данным "Укрзализныци", в прошлом месяце объем составил 30,5 млн тонн, что на 10,2% ниже мая 2012 года. В частности, объем ежесуточного отправления составил 983,69 тыс. тонн против 1,099 млн тонн в мае прошлого года. Падение погрузки вагонов в составило 11,2%, до 15,357 тыс. ед. ежесуточно, что на 1,949 тыс. вагонов ниже мая 2012 года.
Свыше 65% общесетевого объема отправленных грузов обеспечили Донецкая и Приднепровская железные дороги, основные по обслуживанию металлургического комплекса Украины. Доля Одесской железной дороги, специализирующейся на обслуживании портов, составила порядка 8%, Львовской (специализация – пропуск грузов западного направления) – около 6%. Южная железная дорога, обслуживающая сообщение с Россией, обеспечила 7,8% общесетевого отправления грузов. Доля Юго-Западной (обслуживает порты Крыма и основные зернопроизводящие регионы Украины) составила около 13% общего отправления.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Испытан самый быстрый поезд в мире

Поезд, который двигается при помощи магнитной левитации, или как ее еще называют, магнитной подвески, испытали в Японии. Планируется, что к 2045 году такие составы соединят Токио и Осаку - юг и север страны.
Такие поезда используют мощные магниты, которые поднимают вагоны над полотном, что позволяет обходиться без колес. Это значит, что при движении отсутствует трение, а составу обеспечивается практически бесшумный ход.
Составы для Японии поставляет компания Maglev. Первые пять вагонов пройдут тестирование уже в сентябре, а к 2027 году такие поезда соединят Токио и Нагою, третий по величине город Японии.
Это не первый состав, который уже находится в эксплуатации.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное