Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/20567 от 13.06.2013 г.
- Об установлении с 14.06.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов по Белорусской ж.
д.;
- телеграмма ЧФМ от 14.06.2013 г.
- Об установлении с 11.06.2013 г.
по 31.08.2013 г.
тарифной ставки на перевозку гидрокарбоната натрия по маршруту Джурджулешть-порт - Етулия - Новосавицкая;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-152-18-12/30 от 11.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- справочная информация ЛДЗ от 07.06.2013 г.
- Об установлении ставки переменной части Провозной платы на 2-е полугодие 2013 года
"Укрзализныця" разрешит грузоотправителям заключать один договор на проведение расчета за перевозки в разных валютах
"Укрзализныця" позволит грузоотправителям заключать один договор на проведение расчета в разных валютах за перевозки во всех видах сообщения.
Об этом во время панельной дискуссии в рамках международной бизнес-конференции "ABC: Ukraine&Partners" заявил генеральный директор "Укрзализныци" Сергей Болоболин.
"Мы планируем в ближайшее время предоставить клиенту возможность заключения одного договора на проведение расчета в разных валютах через единый расчетный центр за перевозку во всех видах сообщения и получение услуг, выполняемых предприятиями железнодорожного транспорта и связанных единым технологическим процессом, на любой станции "Укрзализныци", открытой для грузовой операции", - сказал Болоболин.
По его словам, первые шаги, сделанные в этом направлении, - это упрощение процесса согласования заявок, а также персонифицированный метод работы с отправителями и получателями грузов.
Источник: "Trans-Port"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Правительство Украины стабилизирует железнодорожные тарифы на перевозку продукции ГМК
Кабмин Украины и представители горно-металлургического комплекса подписали меморандум, направленный на улучшение условий сбыта продукции ГМК.
Как указал Кабмин, соглашение направлено на поддержку отрасли в условиях ужесточения конкуренции на внешних рынках.
В числе мероприятий государства, закрепленных документом – сдерживание роста железнодорожных грузовых тарифов (допустимое повышение – не более 5% на срок действия меморандума).
В таком же диапазоне будут увеличиваться тарифы на электроэнергию для предприятий ГМК.
Еще одним рычагом господдержки определен своевременный возврат НДС на экспортно-ориентированную продукцию ГМК.
В обмен предприятия отрасли обязались сохранять рабочие места и не снижать социальные выплаты, а также наращивать добычу сырья.
Участниками меморандума со стороны ГМК стали компании "Метинвест", "Индустриальный союз Донбасса" (ИСД), "Интерпайп", "ArselorMittal Кривой Рог", "Донецксталь", "Евраз Украина".
Источник: "РЖД-Партнер"
Первый внутрироссийский вагон-автомобилевоз отправится в путь через 15 дней
Первый внутрироссийский вагон-автомобилевоз отправится в путь через 15 дней.
Перевозки частных автомобилей "Федеральная пассажирская компания" начнет по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Стоимость услуги составит 6 тыс.
руб.
Далее подобный проект может быть реализован и в южном направлении.
Впрочем, с 1 июля отправить свой автомобиль можно будет не только в северную столицу или в столицу Суоми, но и в ряд других европейских стран.
Такие возможности открывает подписанное в мае соглашение между ФПК и паромными перевозчиками Финляндии.
Погрузить авто можно будет на поезд в Москве, а выехать на нем уже с парома – в Германии, Польше или Швеции.
Первый специализированный вагон-автомобилевоз был запущен в составе международного поезда "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки в ноябре 2012 года.
Всего было построено три таких вагона: в каждом могут разместиться от трех до четырех легковых автомобилей в зависимости от их габаритов.
В состав ежедневного поезда Москва – Хельсинки автомобилевоз включается по предварительным заявкам.
Добавим также, что, как рассказал генеральный директор ФПК Михаил Акулов, помимо услуги по перевозке автомобилей, вскоре на маршруте между Москвой и Хельсинки в поезде "Лев Толстой" будут предоставляться услуги "дьюти фри".
По словам главы "Федеральной пассажирской компании" технология организации беспошлинной торговли уже готова, она будет осуществляться по аналогии с поездом Москва-Киев, старт программы намечен в ближайшее время.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.