Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ Министерства инфраструктуры Украины НР 265 от 26.04.2013 г.
- Об утверждении тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов транзитом по территории Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/967 от 15.05.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-47 от 24.05.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-48 от 27.05.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-033.Z/13 от 29.04.2013 г.
- Введение в действие с 01 июня 2013 изменений и дополнений в ГНГ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/18924 от 30.05.2013 г.
- Об установлении с 01.06.2013 г.
по 30.06.2013 г.
дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов по Белорусской ж.
д.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/19117 от 31.05.2013 г.
- Об установлении с 01.06.2013 г.
по 30.06.2013 г.
дополнительного коэффициента на перевозки газойля по Белорусской ж.
д.
"Укрзализныця" предлагает сократить сферу финансовых гарантий при перевозке транзитных грузов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") предлагает смягчить условия перевозок транзитных грузов.
Как указал директор ГП "Украинский транспортно-логистический центр" (УТЛЦ) Владимир Иващук, расширение перечня товаров, к которым применяется механизм финансовых гарантий при перевозке транзитом по территории Украины, является одним из ключевых факторов оттока транзитных грузов.
На сегодня данный перечень включает более 150 позиций (согласно решению Кабмина Украины от мая 2012 г.).
Соответственно, для широкого круга товаров требуется обязательное предоставление таможенным органам финансовых гарантий при перевозках транзитом.
Упомянутый перечень, помимо подакцизных грузов, включает 68 позиций товаров, не облагаемых акцизным сбором.
В то же время, при перевозке железнодорожным транспортом единственный способ обеспечения уплаты таможенных платежей для таких грузов – предоставление финансовых гарантий.
По оценке "Укрзализныци", услуги независимых финансовых посредников в данной сфере обходятся в $0,4-2,5 за тонну груза (в зависимости от объема и номенклатуры).
"Таким образом, дополнительная финансовая нагрузка заставляет грузоотправителей направлять грузы в обход Украины", - отметил В.
Иващук.
Для решения проблемы "Укрзализныця" предлагает сократить перечень товаров, подпадающих под механизм финансового гарантирования, ограничив его подакцизом.
Принять соответствующее решение предлагается Кабмину.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Минтранс разработал проект нового положения о продлении сроков службы грузовых вагонов
Министерство транспорта разработало проект нового положения о продлении сроков службы грузовых вагонов.
Срок максимальной службы вагонов сокращается вдвое – в среднем до 10 лет (сейчас – 20 лет, у цистерны – 30).
Собственники вагонов могут продлевать срок их службы на пять лет после деповского и капитального ремонта, но в таком случае вагон может работать до 10 лет, говорится в документе ведомства.
Продление срока службы грузовых вагонов, построенных ранее 1964 г., не производится, говорится в документе Минтранса.
Вагоны, выпущенные ранее 1997 г., должны пройти экспертизу, по итогам которой будет принято решение о возможности продления сроков их службы.
Проект положения Минтранса не распространяется на грузовые вагоны, приписанные к станциям за границей (за исключением Казахстана), говорится в проекте положения.
Решение о продлении принимает Росжелдор.
Это же агентство утверждает список предприятий, которые имеют право производить ремонт вагонов, и дает заключение о возможности продлевать срок их службы.
Источник: "Перевозки.RU"
Пропускная способность ж/д инфраструктуры в направлении порта Южный будет расширена в 2,7 раза
Проекты развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемые в порту Южный (Украина), увеличат пропускную способность на порт в 2,7 раза.
Согласно информации компании "Трансинвестсервис", реализуемые проекты инфраструктурного развития подходов к порту увеличат пропускную способность по железной дороге до 89 пар поездов в сутки (против сегодняшних 32).
Узловыми проектами развития, реализуемыми компанией в рамках государственно-частного партнерства с "Укрзализныцей", станут: строительство второго пути на перегоне между припортовыми станциями Черноморская и Береговая (обеспечит рост пропускной способности на 17 пар в сутки); строительство дополнительной железнодорожной станции Южная (40 пар в сутки дополнительной пропускной способности).
По оценке компании, на перспективу, с учетом активного развития стивидорного бизнеса в акватории порта, необходимо доведение пропускной способности припортовой железнодорожной инфраструктуры до 120 пар поездов в сутки.
Решить проблему призван последний этап программы припортового развития – строительство второго магистрального пути к железнодорожной станции Южная.
Его реализация запланирована на 2020 год.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.