Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
- Дополнительный коэффициент на перевозки грузов по Беларуси
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/831 от 18.04.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/573 от 19.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/766 от 19.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4
Украинский завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов
Украинский Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ), из-за бракованных деталей которого под запретом чуть не оказались почти 100 тыс.
вагонов, пообещал Министерству транспорта РФ и российским железнодорожникам оплатить замену всех дефектных комплектующих.
Как сообщает "РосБизнесКонсалтинг", предприятие также готово при необходимости возместить операторам понесенные убытки.
Кременчугский сталелитейный завод согласился обеспечить за свой счет замену дефектных боковых рам, изготовленных начиная с 2009 г., и оплатить сервисные работы.
Об этом говорится в протоколе прошедшего в марте 2013 г.
совещания с участием Минтранса РФ, объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ), а также КСЗ.
Взамен КСЗ просил возобновить отозванный сертификат соответствия (был возвращен 5 апреля).
После этого, следует из документа, украинский производитель в течение двух недель готов начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей.
По оценке главы агентства "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс.
руб.
То есть даже исходя из минимальных оценок КСЗ, ему придется заменить около 8 тыс.
рам, выпущенных с 2009 г.
То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ТрансРоссия 2012"
Наша компания приглашает Вас посетить 18-ю Международную выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике "ТрансРоссия 2013", которая будет проходить с 23 по 26 апреля 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре.
На нашем стенде будут демонстрироваться функциональные возможности программы "ТМкарта" - графической информационной системы транспортной сети железных дорог стран СНГ и Балтии для расчета провозных платежей, отображения маршрутов и обработки данных по отслеживанию вагонов.
Для получения бесплатного пригласительного билета перейдите на сайт организатора.
Будем рады встрече с Вами на выставке "ТрансРоссия 2013": павильон 75А, стенд А551.
Кабмин Украины утвердил проект электрификации направления на порты Николаевского морского региона
Кабмин Украины утвердил проект электрификации ключевого направления на порты – участка Долинская – Николаев – Колосовка.
Проект утвержден в рамках госпрограммы активизации экономики на 2013-2014 гг.
Целью является улучшение условий грузоперевозок в направлении портов Николаевского (Днепро-Бугского) морского региона, а также снижение эксплуатационных расходов "Укрзализныци" за счет перевода движения на электротягу.
Длина электрифицируемого участка – 253 км (в пределах Одесской железной дороги).
Стоимость реализации проекта – 952,1 млн гривен (около $119 млн), из которых большую часть, 99%, составят средства международных финансовых институтов.
По оценке Кабинета Министров, реализация проекта обеспечит рост доходов "Укрзализныци" в сфере грузоперевозок на $38 млн в год.
Еще $76 млн в год составит экономия энергетических ресурсов.
Кроме того, отечественные предприятия (металлургические и стройиндустрии) смогут поставить продукцию в рамках проекта на сумму $0,9 млн.
Источник: "РЖД-Партнер"
Донецкая железная дорога (Украина) в I квартале снизила перевозки грузов на 8%
Донецкая железная дорога (Украина) в январе-марте 2013 года сократила перевозки грузов на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 30,9 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
Объемы каменного угля, превалирующего в загрузке ДЖД, снизились на 7,5%, до 18,4 млн тонн.
Перевозки кокса остались на уровне I квартала прошлого года – 2,4 млн тонн.
Перевозки черных металлов сократились на 2,6%, до 3,7 млн тонн.
На 5% снизились объемы строительных грузов, до 0,58 млн тонн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.