Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.04.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.04.2013

Вышла новая версия программы ТМкарта - 18.77

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
    - Коэффициенты на транзитные перевозки грузов по Узбекистану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/714 от 02.04.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/531 от 04.04.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/518 от 02.04.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

"Укрзализныця" инициирует повышение тарифов на перевозки зерногрузов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") констатировала отставание тарифного роста в сфере зерноперевозок.
По оценке администрации, уровень тарифов на зерноперевозки сегодня является недостаточным и заниженным в сравнении с аналогичными ставками СНГ и Европы. Так, если тариф для перевозок зерна на экспорт на расстояние 500 км по Украине составляет около $12/т, то в России – более $18/т. Тот же показатель в Евросоюзе варьирует в диапазоне $27,5-61/т.
Усугубляющим фактором снижения финансовой отдачи в сфере зерноперевозок является расчет тарифа в нацвалюте, что, вследствие девальвации, привело к снижению стоимости перевозок на 20% за период 2008-2013 гг. В то же время, для зерноэкспортеров подобного снижения нет, поскольку зерно продается за валюту. Соответственно, транспортная составляющая в цене экспортного зерна остается стабильной – на уровне 4%, по оценке перевозчика.
Негативными факторами для сферы зерноперевозок «Укрзализныця» считает также тарифное госрегулирование и неравномерность графика перевозок (сезонность), снижающую финансовую отдачу от эксплуатации погрузочного ресурса.
Последнее по времени повышение тарифов "Укрзализныци" на перевозки зерна имело место в 2011 г. Тарифный рост составил 15% к уровню предыдущего года.
Источник: "Перевозки.RU"
 

РЖД развивают на Алтае технологию пропуска тяжеловесных составов в Кузбасс

ОАО "РЖД" развивает в Алтайский крае технологию пропуска тяжеловесных составов в Кузбасс и обратно.
"На станции Алтайская (г. Новоалтайск вблизи Барнаула) созданы условия для транзитного ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны", – говорится в сообщении Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал РЖД).
В I квартале 2013 г. в алтайском регионе сформировано 807 тяжеловесных составов весом более 8 тыс. тонн каждый, станция Алтайская обеспечила формирование и пропуск 1,641 тыс. поездов весом от 7 до 9 тыс. тонн. "Организация (движения) поездов повышенного веса и длины способствует увеличению пропускной способности железных дорог", – отмечает ЗСЖД.
Организацию тяжеловесного железнодорожного сообщения между Кузбассом и российскими портами Министерство транспорта РФ выделяет в числе приоритетных направлений развития железнодорожной инфраструктуры в стране. Основной вид груза, перевозимого на экспорт по этим направлениям – уголь.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное