Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.04.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.04.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/49 от 25.03.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/48 от 22.03.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/7-7 от 27.03.2013 г. - Об уточнении информации по порядку взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей между ж/д администрациями государств-участников СНГ, Литовской, Латвийской и Эстонской республик транзитом по ЛГ;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/11360 от 28.03.2013 г. - Об установлении некоторых тарифных ставок и дополнительных коэффициентов на транзитные перевозки грузов по Белорусской ж.д. в 2013 г.
 

Дмитрий Медведев поручил обсудить вопросы спецтарифов для владельцев современных вагонов

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Кемеровскую область в понедельник поручил вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу обсудить вопросы тарификации грузовых перевозок по железной дороге в более современном подвижном составе.
Тема была поднята в рамках визита на производственную площадку ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (СВРК, актив ООО "ЗапСиб-Транссервис"). Вопросы тарификации при эксплуатации более современного подвижного состава затронули руководители СВРК.
Также по итогам визита на СВРК, Д. Медведев поручил А. Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности – для повышения производительности перевозок.
Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ сообщало, что Министерство транспорта РФ и Федеральная cлужба по тарифам РФ разрабатывают специальные тарифы на "инновационные" вагоны, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава (об этом заявлял заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Компания Ferrexpo (Украина) увеличивает парк вагонов для вывоза на экспорт

Компания Ferrexpo, владелец крупнейшего в масштабах Украины Полтавского ГОКа, увеличит собственный вагонный парк на путях "Укрзализныци" до 2,2 тыс. ед.
Согласно материалам компании, закупки текущего года составят 267 ед., что составит 30% от объема пополнения вагонного парка Ferrexpo за прошлый год. В 2012-м компания закупила 888 ед., потратив на этот актив $29,1 млн.
Программа активного наращивания вагонного парка Ferrexpo стартовала в 2011 году. Исполнителем стал Стахановский вагоностроительный завод (Луганская область, Украина), поставивший в том же году первый объем новостроя – 112 ед. на сумму $7,95 млн.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Ограничение на эксплуатацию вагонов внутри РФ окажет положительное влияние

Зап­рет на пог­рузку в ва­гоны, до ис­те­чения меж­ре­монт­но­го нор­ма­тива ко­торых ос­та­ет­ся ме­нее 30 су­ток по ка­лен­дарно­му сро­ку или 10 тыс. км по про­бегу, ока­жет по­ложи­тель­ное вли­яние на бе­зопас­ность пе­рево­зок, счи­та­ет за­мес­ти­тель ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра по тех­ни­чес­ко­му раз­ви­тию ООО "Объ­еди­нен­ная Ва­гон­ная Ком­па­ния" Дмит­рий Ло­сев.
Экс­перт от­ме­ча­ет, что пред­ло­жен­ная ме­ра так­же кос­венно яв­ля­ет­ся ша­гом к по­нима­нию не­об­хо­димос­ти пе­рехо­да на ис­поль­зо­вание бо­лее ка­чест­вен­но­го под­виж­но­го сос­та­ва.
Од­на­ко, по его сло­вам, пла­новый ре­монт не яв­ля­ет­ся па­наце­ей от из­ло­мов рам бо­ковых те­лежек гру­зовых ва­гонов, хо­тя и мо­жет сни­зить чис­ло ава­рий.
"Ес­ли ка­чест­во литья ос­тавля­ет же­лать луч­ше­го, то из­лом все рав­но мо­жет про­изой­ти", – зак­лю­чил Д. Ло­сев.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное