Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-С-6/718 от 10.04.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/681 от 08.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/542 от 05.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/646 от 02.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/648 от 02.04.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На Одесской и Приднепровской железных дорогах (Украина) брошены поезда
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") озабочена проблемой брошенных поездов.
Согласно данным перевозчика, брошенные поезда сконцентрированы на двух железных дорогах – Одесской (5 составов) и Приднепровской (7 составов).
При этом большая часть задержек грузов связана с газоперевалкой через порты.
Так, 4 состава, груженные сжиженным газом, брошены в районе Керчи (ПЖД), 5 составов с аналогичным грузом – перед Ильичевским портом.
Оба портовых региона являются точками концентрации перевалочных мощностей для сжиженного газа.
В целом, на сети простаивают 12 составов (включая 3 с порожняком в районе Кривого Рога, ПЖД).
Потери погрузочного ресурса, выведенного из оборота, "Укрзализныця" оценивает в объеме 624 ед.
Из этого подвижного состава большая часть вагонов, 449 ед., принадлежит железнодорожным администрациям зарубежных стран, 175 ед.
– украинский парк.
Источник: "РЖД-Партнер"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
РЖД отменили запрет на эксплуатацию вагонов с боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода
ОАО "РЖД" отменило запрет на эксплуатацию грузовых вагонов, тележки которых укомплектованы боковыми рамами ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", изготовленными в 2011 году.
Об этом говорится в телеграмме первого вице-президента РЖД Вадима Морозова от 9 апреля.
6 апреля произошло сразу два схода подвижного состава в грузовых поездах.
На Дальневосточной железной дороге – по причине излома боковой рамы тележки вагона производства ОАО "Алтайвагон" 2010 года.
На Забайкальской железной дороге – излом боковой рамы ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" 2011 года изготовления.
В текущем году только на инфраструктуре ОАО "РЖД" произошло 10 изломов боковых рам ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (8 из них изготовлены в 2010-2012 годах), 5 случаев – ОАО "Алтайвагон" (4 боковые рамы изготовлены в 2010 году, 1 – в 2011-м).
В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек РЖД приняли решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО "Алтайвагон" 2010 года и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности.
Источник: "РЖД-Партнер"
С января по март 2013 года со станций Прив ЖД отправлено около 9 млн тонн различных грузов
С января по март 2013 года со станций Прив ЖД отправлено около 9 млн тонн различных грузов.
В том числе со станций Саратовского региона отправлено более 3 млн.
тонн, со станций Волгоградского региона – почти 4 млн.
тонн, со станций Астраханского региона – около 2 млн.
тонн различных грузов.
Как сообщает пресс-служба Прив ЖД, за три месяца 2013 года увеличились относительно уровня 2012 года объемы погрузки отдельных номенклатур грузов.
В частности, со станций ПривЖД отправлено около 5 млн.
тонн нефти и нефтепродуктов (+1,2%), около 453 тыс.
тонн строительных грузов (+12,9%), свыше 369 тыс.
тонн химических минеральных удобрений (+3,3%), более 103 тыс.
тонн лома черных металлов (+45,3%), 69,2 тыс.
тонн кокса (+55,8%).
Рост перевозки нефтеналивных грузов обеспечен благодаря стабильной работе основных грузообразующих предприятий в регионах деятельности Приволжской железной дороги.
Увеличение погрузки строительных грузов обусловлено ростом перевозки щебня структурными подразделениями ОАО "РЖД", а также ростом отгрузки этой номенклатуры саратовскими щебеночными карьерами по заключенным контрактам.
Модернизация производственных мощностей основного грузоотправителя ООО "Балаковские минеральные удобрения" позволила увеличить погрузку химических и минеральных удобрений.
Рост погрузки лома черных металлов обусловлен активным формированием складских запасов сырья крупными металлургическими компаниями в 2013 году.
Основной объем отгрузки кокса производится предприятием ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка», которое в феврале 2012 года запустило установку замедленного коксования.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.