Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.04.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.04.2013

ФСТ может принять решение о спецтарифах на инновационные вагоны к середине апреля

Вопрос о введении специальных тарифов на перевозки в инновационных вагонах будет рассмотрен на ближайшем заседании правления Федеральной службы по тарифам, сообщил руководитель ФСТ Сергей Новиков.
"Соответствующие изменения могут быть внесены в Прейскурант НР 10-01", – пояснил он.
О возможности введения пониженных коэффициентов инфраструктурной составляющей тарифа на грузовые перевозки для вагонов с повышенной нагрузкой на ось представители РЖД и руководства страны заявляли неоднократно.
Наконец, по словам С. Новикова, вся необходимая подготовительная работа завершена. По мнению экспертов, размер скидки может составить 2–10% от размера ставок, действующих в настоящее время.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Лугансктепловоз представил новый тепловоз 3ТЭ116У

На Луганском тепловозостроительном заводе (Лугансктепловоз, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") представили новый магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ116У.
Новый локомотив создан на базе тепловоза 2ТЭ116У, который серийно выпускается на Лугансктепловозе.
В конструкции 3ТЭ116У реализован целый ряд новшеств. Используется система обогрева тепловоза в отстое при "горячем" резерве, позволяющая экономить топливо. Освещение дизельного помещения организовано при помощи экономичных и ярких светодиодных светильников. Тяговые электродвигатели оборудованы датчиками частоты вращения и контроля температуры, показатели которых выводятся на дисплей кабины машиниста. В конструкции тепловоза применена автоматическая система контроля параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива, исключающая возможность его несанкционированного отбора. Локомотив оборудован системой аудио-видеонаблюдения за работой локомотивной бригады (так называемым "чёрным ящиком").
Предполагается, что способные водить тяжеловесные поезда тепловозы 3ТЭ116У будут использоваться, прежде всего, на участках со сложным рельефом. Начало работы новых машин позволит сократить практику использования сдвоенных двухсекционных тепловозов, сократить расходы на содержание парка, вывести из эксплуатации выработавшие ресурс локомотивы устаревших серий.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное