Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/645 от 22.03.2013 г.
- Об изменении с 19.03.2013 г.
приложения к письму ГАЖТ Украины "Укрзализныця" НР ЦЗМ-12/2614 от 29.12.2012 г., объявляющему дополнительные сборы и платы, начисляемые при перевозке транзитных грузов;
- телеграмма РЖД НР 3120 от 26.02.2013 г.
- Применение с 01.03.2013 г.
по 31.12.2013 г.
понижающего коэффициента при расчете плат за перевозки по РЖД хлопка из Узбекистана через погранпереходы Украины;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/10 от 29.03.2013 г.
- Об установлении с 01.04.2013 г.
по 30.06.2013 г.
дополнительных коэффициентов при расчете провозной платы в соответствии с правилами ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- Справочная информация КЗХ от 29.03.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД создадут программу повышения эффективности эксплуатации ж/д пути
РЖД разработают комплексную программу повышения эффективности эксплуатации железнодорожного пути и инновационных технологий его технического обслуживания, сообщила компания по итогам заседания научно-технического совета, который провел президент РЖД Владимир Якунин.
По словам Якунина, необходимо сократить стоимость жизненного цикла участков пути, отремонтированных с использованием инновационных решений, обеспечить усиление верхнего строения пути с применением высокоэффективных малозатратных элементов, разработать программное обеспечение и оборудовать путевые машины высокоточными спутниковыми приемниками и специальными программными комплексами.
Была также отмечена необходимость перехода от технологии ремонта пути в период краткосрочных технологических "окон" к технологии работ на закрытых перегонах "под ключ", благодаря которой повышается качество ремонта, эффективность использования инфраструктуры.
По словам вице-президента РЖД Александра Целько, на сети железных дорог РЖД проводится работа по улучшению состояния железнодорожного пути и инженерных сооружений, что позволяет последовательно повышать допускаемые скорости движения грузовых и пассажирских поездов.
Средневзвешенная скорость пассажирских поездов в 2012 году увеличилась по сравнению с 2004 годом на 7,4% - до 93,1 километра в час, грузовых - на 4,9% - до 74,3 километра в час.
Источник: "Trans-Port"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Молдавская железная дорога в январе-феврале увеличила грузоперевозки на 13%
ГП «Молдавская железная дорога» в январе-феврале 2013 года увеличила перевозки грузов на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 0,49 млн тонн, говорится в материалах перевозчика.
Грузооборот за 2 месяца увеличился на 0,1%, до 113 млрд т-км.
Основные объемы начала года составили хлебные грузы (69,4% общего объема), черные металлы (15%), строительные грузы (3%).
Перевозки пассажиров силами ГП МЖД составили 321,6 тыс.
человек, со спадом на 6,9% к январю-февралю прошлого года.
При этом пассажирооборот снизился на 0,6%, до 25,3 млн пасс-км.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Казахстане началось строительство скоростной железной дороги между Астаной и Алма-Атой
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана приступило к строительству скоростной железной дороги, которая свяжет столицу республики Астану и крупнейший город страны – Алма-Ату.
Как сообщил глава министерства Аскар Жумагалиев, реализация проекта позволит сократить время в пути между двумя городами с нынешних 13 до 5 часов.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в январе текущего года поручил начать строительство скоростной ветки Астана – Алма-Ата, которая пройдет через озеро Балхаш и сократит протяженность дороги (по сравнению с существующим маршрутом) на 400-500 км.
По данной линии будут курсировать скоростные поезда Talgo казахстанского производства, развивающие скорость до 250 км/ч.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.