Погрузка на сети РЖД в 2013 г может остаться на уровне 2012 г
Погрузка на сети РЖД по итогам 2013 года из-за замедления темпов роста в экономике в лучшем случае может остаться на уровне 2012 года, сообщил президент компании Владимир Якунин.
Он отметил, что общая экономическая мировая ситуация демонстрирует замедление темпов роста.
Поскольку российская экономка является частью мировой, то все, что происходит в мире, самым непосредственным образом влияет и на РФ.
По его словам, в первом квартале грузовая работа упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, грузооборот с учетом оборота порожнего вагонов в частной собственности снижен на 4%.
Также не выдержан объем погрузки, который планировался первоначально по индексам роста, которые дает Минэкономразвития.
В.
Якунин напомнил, что предполагался рост ВВП в России в этом году 3,6%, а сейчас эта цифра откорректирована до 2,4%, по промышленному производству речь уже идет росте 1,5–1,7%.
"Это означает, что корреляция грузовой работы, которую мы наблюдаем, может привести к тому что, дай бог, если по росту погрузки выйдем вообще на ноль.
Не упадем ниже прошлого года, а удержимся на нуле", – сказал глава РЖД.
Последний из прогнозов, озвученный РЖД, по росту погрузки на весь 2013 год составлял 0,7%.
Погрузка на сети РЖД по итогам 2012 года выросла на 2,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,272 млрд тонн.
Источник: "РЖД-Партнер"
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ТрансРоссия 2012"
Наша компания приглашает Вас посетить 18-ю Международную выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике "ТрансРоссия 2013", которая будет проходить с 23 по 26 апреля 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре.
На нашем стенде будут демонстрироваться функциональные возможности программы "ТМкарта" - графической информационной системы транспортной сети железных дорог стран СНГ и Балтии для расчета провозных платежей, отображения маршрутов и обработки данных по отслеживанию вагонов.
Для получения бесплатного пригласительного билета перейдите на сайт организатора.
Будем рады встрече с Вами на выставке "ТрансРоссия 2013": павильон 75А, стенд А551.
ОЖД в I квартале сократила погрузку на 3,2%
Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") в I квартале 2013 года сократила погрузку на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 23,526 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
В частности, в январе-марте текущего года погружено 5,537 млн тонн железной руды, 5,54 млн тонн строительных грузов, 4,092 млн тонн нефтеналивных грузов, 3,53 млн тонн удобрений, 1,074 млн тонн лесных грузов и 543 тыс.
тонн цветной руды.
Увеличение объемов в сравнении с показателями I квартала 2012 года произошло в погрузке железной руды – на 13 %, лесных грузов – на 15 %, лома черных металлов – на 14 %, удобрений – на 0,1 %, при этом снижение отмечено в погрузке строительных грузов – на 11 %, нефтеналивных грузов – на 7 % и цветной руды – на 17 %.
Замедление темпов роста погрузки вызвано техническими работами у крупнейших клиентов, падением спроса на щебень из-за сокращения финансирования действующих программ строительства и реконструкции автодорог.
Источник: "Logistic.ru"
Дальневосточная железная дорога готова к наращиванию торгового оборота между Россией и Японией
Формирование грузовой базы, логистические схемы, качество и сроки транспортных услуг обсудили в Хабаровске руководители Дальневосточной магистрали с Федерацией экономических организаций Японии "Кэйданрэн" (Keidanren).
В делегацию Страны восходящего солнца вошли представители крупнейших корпораций, таких как "Сумитомо" (Sumitomo), "Ай-Эйч-Ай" (IHI Corporation), "Тойота Мотор" (Toyota Motor Corporation), "Джей-Джи-Си" (JGC Corporation) и других – всего более 20 человек.
Наибольший интерес приглашенной стороны вызвали инвестиционные проекты, реализуемые холдингом ОАО "РЖД" на Дальнем Востоке, а также потенциальный рост грузовых перевозок.
По словам заместителя главного инженера Дальневосточной железной дороги Игоря Лупежова, особое внимание уделяется увеличению пропускных способностей в направлении тихоокеанских портов.
Отдельной темой переговоров стала доставка японских автомобилей в центральную часть страны.
По словам представителя "Тойота Мотор" Томоаки Ниситани, в этом вопросе особо важны сроки транспортировки и сохранность груза.
Потенциального грузоотправителя заверили, что весь груз будет перевозиться в соответствии с самыми высокими стандартами.
Также было сказано о планах по формированию специальных ускоренных маршрутов для перевозки продукции автопрома.
На начальном этапе такой состав сможет преодолевать расстояние от Владивостока до Москвы за 12-15 дней с дальнейшим ускорением до 7 дней.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.