Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР Црасчет/3783-И от 14.12.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛДЗ НР К-4.-3/615 от 13.12.2012 г.
- Установление с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.
коэффициента индексации к базовым ставкам и с 01.01.2013 по 30.06.2013 г.
ставки переменной части провозной платы;
- телеграмма ЛДЗ НР К-4.-3/617 от 13.12.2012 г.
- Перечень изменений и дополнений, внесенных с 01.01.2013 г.
в Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01;
- телеграмма ЧФМ НР 251/Нтар от 22.11.2012 г.
- Дополнение в таблицу транзитных расстояний Молдавской ж.д.
в ЕТТ;
- телеграмма ЧФМ НР 250/Нтар от 22.11.2012 г.
- Дополнение в таблицу транзитных расстояний Молдавской ж.д.
в МТТ
Гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак возглавил Мининфраструктуры
Президент Украины Виктор Янукович назначил министром инфраструктуры Владимира Козака, занимающего должность генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Это закреплено указом президента НР735/2012 от 24 декабря 2012 года.
В.Козак родился 9 августа 1959 года в Пологах (Запорожская обл.), окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, по специальности эксплуатация железнодорожного транспорта.
Трудовую деятельность начал в 1981 году: в частности, работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги (ДЖД), заместителем начальника станции Авдеевка начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.
В мае 2006 года был избран народным депутатом Украины Верховной Рады Украины V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта Комитета по вопросам транспорта и связи.
В 2006-2007 годах - генеральный директор "Укрзализныци".
С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады Украины VI созыва, председатель Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.
С 21 марта 2011 года - генеральный директор "Укрзализныци".
Источник: "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Правительство намерено сократить количество вагонов на сети РЖД
Правительство прорабатывает варианты сокращения количества железнодорожных вагонов на сети РЖД, сообщает "РЖД-Партнер".
"Сейчас мы получаем сигналы, что порядка 200000 вагонов лишние на сети, мешают продвижению грузов и пассажирских поездов", – заявил министр транспорта Максим Соколов.
Рассматривается два варианта, как сократить число вагонов, отметил он: убрать из сети старые вагоны и выдавать операторам квоты на подвижной состав.
Один из вариантов оптимизации числа вагонов – ограничение их службы "одним сроком или двумя", заявил М.
Соколов.
Сейчас нормативный срок службы полувагона (самого массового из типов подвижного состава) – 22 года, цистерны – 32 года, зерновоза – 30 лет.
Но, отремонтировав вагон, можно дважды продлить срок его службы – наполовину от нормативного.
То есть максимальный срок службы полувагона может быть продлен до 44 лет.
Второй вариант оптимизации численности парка – выдавать операторам квоты на "номера" вагонов, "как это делают азиатские страны в части количества автомобилей в городах", рассказал М.
Соколов.
"Может быть, и мы определим количество "номеров" на сети, а собственники вагонов под эти "номера" соответствующий подвижной состав будут подгонять", – уточнил министр.
Контейнерный поезд "Рижский экспресс" с января будет курсировать еженедельно
В январе 2013 года ОАО "ТрансКонтейнер" планирует увеличить объемы регулярных перевозок контейнерным поездом "Рижский экспресс" с двух до четырех составов в месяц.
Отправление первого состава по маршруту Москва-Товарная (Окт) - Рига-Краста (эксп.) - Москва-Товарная (Окт) в еженедельном графике намечено на 7 января 2013 года.
Работа по организации курсирования контейнерного поезда по маршруту Москва-Товарная (Окт) - Рига-Краста (эксп.) - Москва-Товарная (Окт) началась осенью 2011 года, регулярные отправки поездов - в декабре 2011 года.
Привлечением грузов для данного поезда занимаются компании ООО "Силмар СПб" и Nurminen Maritime Latvia.
Клиентам "Рижского экспресса" предлагается широкий спектр услуг - в частности, терминальная обработка груза в Риге и Москве.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.