Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-6/844 от 13.11.2012 г.
- Новые таблицы транзитных расстояний железных дорог Украины с 01.01.2013 года;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1620 от 06.12.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Казахстанские локомотивы в Россию пока не пускают
Въезд иностранных локомотивов на дороги РЖД по-прежнему запрещен - из-за задержек в разработке правил Таможенного союза.
Межведомственная комиссия не успеет решить до 1 января 2013 года, как далеко смогут казахстанские перевозчики заезжать на российскую сеть дорог, согласно данным межведомственной рабочей группы, которая занимается доработкой нормативной базы Таможенного союза.
По межправительственным соглашениям к началу следующего года должна была быть готова нормативная база для работы частных железнодорожных перевозчиков из Белоруссии и Казахстана в Россию.
К этому сроку разработать базу не успевают.
Это не первая и не единственная задержка в этой работе.
Принято решение, что в свете создания Таможенного союза виды грузов, которые можно возить по исключительным, заниженным железнодорожным тарифам, должны быть упразднены - и соответствующие правила должны были появиться в Таможенном союзе.
Но комиссия союза не разработала регламентов, и поэтому если 1 января кто-то захочет ввести код исключительного тарифа, скидку, то сделать это будет невозможно, потому что нет регламентов, сообщает "Перевозки.RU".
Пока процедуры не разработаны, будут действовать прежние документы.
Пока речь идет об участках при трансграничных перевозках.
Предварительно будут определены участки заезда перевозчиков из Казахстана и Белоруссии на расстояние "плеча обращения локомотива", то есть там, где локомотив сменяется на российский локомотив.
В рабочую группу входят с российской стороны представители Министерства транспорта, представители ФСТ, ФАС и ряд экспертных организаций.
С представителями Евразийской экономической комиссии во вторник связаться не удалось.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
LDz Cargo за 11 месяцев увеличила грузоперевозки на 4%
Компания LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels, LDz) в январе-ноябре 2012 года увеличила грузоперевозки на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 55,661 млн тонн.
За 11 месяцев текущего года перевезено 45,602 млн тонн импортных грузов (+4,5% к январю-ноябрю 2011 года), в том числе через припортовые станции - 42,312 млн тонн (+5,2%).
Также отправлено 4,437 млн тонн экспортных грузов (-0,8%), в том числе через припортовые станции - 2,766 млн тонн (-2,8%).
Сухопутным транзитом в отчетном периоде перевезено 4,32 млн тонн грузов (-0,7%), внутри страны - 1,302 млн тонн (+18,6%).
В ноябре 2012 года компания транспортировала 4,412 млн тонн грузов (-14,2% к ноябрю 2011-го).
Грузоперевозки LDz Cargo в 2011 году составили 59,385 млн тонн (+20,8% к 2010-му).
Источник: "Logistic.ru"
Украинский участок поезда ZUBR вышел на стабильную загрузку
На украинской стороне заработал в режиме стабильной загрузки поезд комбинированного транспорта ZUBR (Украина - Беларусь - Латвия - Эстония).
Согласно данным "Укрзализныци", за 10 месяцев 2012 года перевезены первые 3,7 тыс.
крупнотоннажных контейнеров (7,189 тыс.
TEU), тогда как годом ранее объемы были нулевыми.
На сегодня поезд, в связи с ростом объемов, вышел на график отправлений трижды в неделю (первоначально - дважды в неделю).
Факторами роста стали экспортно-импортные грузы с превалирующими отгрузками в 40-футовых контейнерах.
Так, за 10 месяцев доля 40-футовиков на украинском плече маршрута составила 3,451 тыс.
ед., 20- футовых - 287 ед.
Позитивно сказалась также скидка в размере 20% к тарифу, предоставленная "Укрзализныцей".
Кроме того, на украинской стороне внедрено формирование объединенного маршрута VIKING-ZUBR - единого состава назначением на станции Беларуси, Литвы, а также Латвии и Эстонии (также с предоставлением 20-процентной скидки "Укрзализныци").
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.